Как рассказала заместитель начальника управления образования города Светлана Савченко, сейчас учеников из отдаленных районов подвозят в шесть городских школ. Работают семь школьных автобусов.
— Но все бремя содержания транспорта и организации подвоза лежит на директорах школ. Это и выпуск автобуса, его техосмотр, и медицинское освидетельствование водителя. Мы столкнулись с тем, что очень сложно директору школу отследить все новшества в законодательстве по организации перевозки. Поэтому приятно решение в администрации города о передаче автобусов «Автоколонне 1275», которая имеет и технические возможности, и штат для организации работы школьных автобусов, — объяснила Светлана Савченко.
Кроме того, возникла проблема с подвозом детей в отдаленную школу № 24 в поселке Белогорье. Управление образования не может найти водителя на этот маршрут: кандидаты либо не соответствуют требованиям, либо отказываются работать на отдаленном маршруте. Передача автобусов профильному предприятию снимет и эту проблему.
Как добавила вице-мэр Благовещенска Светлана Яковлева, родители также смогут заказать автобус для поездки класса на экскурсию. «Не придется больше искать сторонних перевозчиков, можно будет довезти детей до места на безопасном, оборудованном по всем нормам школьном автобусе», — отметила она.
Возрастная категория материалов: 18+
Уважаемый редактор, С.В. Яковлева не является главой управления образования, она заместитель мера г. Благовещенска по социальным вопросам, стыдно не знать, и допускать такие ляпы!
— Максим Хименко (гость)Хорошо, что передали муниципальному предприятию (удивительно, что только сейчас).
Было бы неплохо, если бы муниципальные предприятия автотранспорта вытеснили бы по максимуму частный извоз (кстати, еще один источник заработка для сект в Благовещенске). Это позволило бы в дальнейшем избежать многих проблем.
Двумя руками за муниципальный транспорт.
Льготы, налоги, безопасность, человеческие условия для работников-водителей и клиентов-пассажиров. Управляемость системой автотранспорта.
Установить валидаторы и турникеты, выпустить пополняемые карты для оплаты проезда. Никакой налички и ухода от налогов.
Современные автобусы сегодня оснащены камерами, системами мониторинга ГЛОНАСС. Работа автопарков невозможна без контроля за перемещением автотранспорта. Тогда и интервал будет те самые 5-10 минут и теплые остановки не станут предметом первой необходимости. Экономия бюджетных средств)))
Кстати, бизнесу можно отдать часть автотранспортной системы — автобусные остановки. (Всегда будет чисто, и исчезнет назойливая реклама на листочках на клею. Без денег нет рекламы.) Дизайн разработать совместно с департаментом, комитетом по архитектуре и градостроительству, взяв за основу уже имеющиеся лучшие образцы, а не ларек. Разместить герб города. Остановка, неся информативную, защитную функции, может украсить городскую среду. На ней еще можно заработать, размещая рекламу.
— Гурд