Министерство обсудило с регионами вопросы транспортного обслуживания населения в 2015 году и планах на 2016-й. На селекторном совещании Амурскую область отметили в числе немногих субъектов, обеспечивших полную компенсацию пригородного железнодорожного сообщения.
В текущем году на компенсацию затрат компании-перевозчика «Экспресс Приморья» бюджет области направил 134 миллиона рублей. На эти деньги пригородные перевозки осуществляются в Тындинском, Селемджинском, Сковородинском, Магдагачинском и Архаринском районах. По региону курсирует 13 пар поездов.
Пригородные железнодорожные перевозки в Приамурье считаются одними из самых убыточных. Особенно это касается маршрутов, пролегающих по Байкало-Амурской магистрали, которая не электрифицирована. На БАМе перевозчику приходится использовать неэкономичные тепловозы, что существенно увеличивает убытки. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава составляет 80 % затрат пригородного сообщения.
В результате в Приамурье сложилась самая высокая себестоимость перевозок среди регионов Дальнего Востока — 164,4 рубля за одну 10-километровую зону проезда. К примеру, в Хабаровском крае себестоимость составляет 49 рублей, а в Приморском — 36.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях и обсуждайте новости!
Мы есть в Twitter, на Facebook, Вконтакте, YouTube, в «Одноклассниках», Instagram и в Моем мире на mail.ru
В 2015 году амурскому правительству совместно с Минтрансом России и РЖД удалось сократить стоимость расходов на пригородное железнодорожное сообщение. Областные власти намерены провести переговоры по сохранению в 2016 году всех действующих на территории Приамурья маршрутов пригородного сообщения.
Для решения этого вопроса глава области Александр Козлов намерен встретится с советником президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым. Глава региона обсудит с ним сохранение маршрутной сети на БАМе.
Кроме этого, в 2016 году продолжится работа и в части здравоохранения. В результате долгих переговоров с руководителями Дальневосточной и Забайкальской железных дорог было решено объединить усилия области и РЖД. Первые результаты этой работы уже есть — договоренность о создании объединенной больницы в поселке Ерофей Павлович. За железной дорогой планируется оставить амбулаторно-поликлиническую службу вместе с ведомственными медицинскими осмотрами, а стационар круглосуточного пребывания будет находиться в юрисдикции субъекта. Больница будет предоставлять полный комплекс медицинского обеспечения местного населения, а также профильное обеспечение работников железнодорожного транспорта. Подобная практика — первый в России опыт взаимодействия лечебных учреждений, сообщает амурское правительство.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии