За две недели амурчанин вместе со своими соперниками должен не только добраться до Читы, но и сделать несколько видеороликов о самом городе. Кстати, Павел пытается добраться до города из далекого Вьетнама. Несколько дней назад первый выпуск реалити-проекта появился в интернете.«Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны, — сообщается на читинском городском портале «Чита.Ру». — У участников есть ровно две недели, чтобы набрать максимальное количество просмотров обзорного выпуска, в который они попали». 18 января в полночь жюри определит победителей.
Участники обзора, набравшего наибольшее количество просмотров, вступают в индивидуальную гонку за главный приз — 100 тысяч рублей. Обладателю второго места достанется 75 тысяч, третьего — 50. Еще 25 тысяч рублей будет распределено на поощрительные премии.
Добавить комментарий
Комментарии