— Добрую часть сегодняшнего утра имел телефонные переговоры с бригадиром 44-го благовещенского маршрута, — рассказывает Андрей. — Не ожидал, но бригадир маршрута за сегодняшнее утро позвонил раз пять. Я изначально приготовился к жесткому противостоянию. На поверку все оказалось гораздо проще и даже наоборот. Мой собеседник при каждом звонке задавал уточняющие вопросы: цвет автобуса, размещение сидений, время конфликта, внешний вид водителя...
Очередной звонок:
— Все! Я нашел этого товарища. Честно скажу, ему сейчас плохо. Он в любом случае будет лишен квартальной премии. По-хорошему уволить его... Но он твой телефон просит, хочет извиниться... — сообщил мне бригадир.
Спустя две минуты звонок от водителя, потом он позвонил моей супруге, извинился, пожелал всего хорошего семье, здоровья детям. Нормальный мужик, который не вяжется с хамским образом автобусного водителя. Тем более в возрасте, наверняка тоже при семье, детях, а возможно, и внуках. Вероятно, кредиты выплачивает в наше непростое время. Потерять работу — значит, остаться без точки опоры, скатиться, упасть и не подняться. И все из-за сиюминутного всплеска эмоций, которыми грешны все, включая меня...
Я попросил бригадира не увольнять водителя, хотя эта возможность целиком и полностью была в моих руках.
АП есть в Twitter, на Facebook, Вконтакте, YouTube, в «Одноклассниках», Instagram и в Моем мире на mail.ru!
Просто надо давать шанс человеку, который оступился. Мы в одном городе живем, в одних автобусах передвигаемся, одними маршрутами движемся. Сегодня ты за рулем, а завтра я. Тем более что мы, пассажиры, тоже не подарки. Один в наушниках, второй пьяный, третий с завышенными претензиями...
Все, чего нам сегодня не хватает — это возможности договариваться и просить прощения.
Кто-то кого-то не расслышал, кто-то кому-то недосказал, кто-то кого-то не понял… Такое случается сплошь и рядом, на каждом шагу. Быстренько выяснили и разошлись, вот рецепт мирного сосуществования между пассажирами и водителями, врачами и пациентами, покупателями и продавцами. Это нормально.
В общем, простил, и всеми силами попытался сделать так, чтобы мое прощение не было похоже на помилование. Потому что в этом случае тоже велика вероятность почувствовать себя Богом...
Как итог, хорошая возможность уйти на выходные без камня в душе, с чистым сердцем.
P. S. Отдельная благодарность руководству 44-го маршрута. Реакция просто потрясающая — как в плане оперативности, так и в плане заботы о моральной атмосфере на вверенном маршруте.
А ещё 31 маршрут! Вообще беспредельщики!
— Любовь Ульзутуева (гость)ещё на 24 и 25 маршрутах ездят хамы.
— Людмила Дурова (гость)Знакомая ситуация! Кстати сказать, 44-й маршрут — самый привилегированный из числа городских, он не несет таблички социального проезда, т.е. сей хам за рулем берет «живым рублем», не отвлекаясь пробивать транспортные карты.
— Татьяна Землянская (гость)Не зря писали, Андрей. На то она и журналистика, чтобы делать мир лучше.
— Гурд