Заключение по исковому заявлению готовили специалисты амурского управления Роспотребнадзора. Как сообщает надзорный орган, двое граждан купили билеты у компании «Аэрофлот», но позже стало известно, что перевозчик отменяет рейс. Люди вернули билеты. При этом компания не выплатила пассажирам стоимость комиссионного сбора. Кроме того, люди вынуждены были покупать билеты у другого перевозчика по боле высокой цене.
В итоге, по решению суда, каждому из двух истцов «Аэрофлот» должен компенсировать убытки, моральный вред, неустойку и выплатить штраф за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также компенсировать оплату услуг представителя в суде. Первый истец в общей сложности получит более 23 тысяч рублей, второй – 16,5 тысячи рублей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии