Как отмечает пресс-служба мэрии областного центра, после объединения троллейбусного управления с муниципальным предприятием «ГСТК» был решен вопрос с задолженностью перед энергетиками.
— Мы проводим мероприятия по реорганизации троллейбусного управления в соответствии с дорожной картой, утвержденной мэром города. Основная их цель — сохранить коллектив и доступность услуги по перевозке для населения, — рассказал директор МКП «ГСТК» Игорь Банин. — Вопрос с ликвидацией задолженности уже решен. Наша следующая задача — увеличивать доходную базу троллейбусного подразделения при сокращении субсидий из городского бюджета. А это уже напрямую зависит от востребованности услуги среди благовещенцев, от того, сколько пассажиров будет ездить на троллейбусе.
Администрации Благовещенска ежемесячно будет отслеживать динамику пассажиропотока на троллейбусных маршрутах. Так, в январе электротранспортом воспользовались 110,6 тысячи человек, в феврале — 121,6 тысячи.
Возрастная категория материалов: 18+
Современный низкопольный автобус стоит 3-5 млн. руб.
Электробус стоит 18-19 млн. (с возможностью приобретения в рассрочку)
Потребление маршрутного автобуса (обычного) — около 15л. бензина/ДТ на 100 км. пути, т.е. около 3000 руб./день.
Зарядка маршрутного электробуса от троллейбусной сети (550 вольт) — около 100-120 кВт. на 100 км. пути, т.е. около 1500 руб/день (при цене электричества 3 руб за кВт.)
Итого затраты на топливо для электробуса в 2 раза ниже, чем у обычного автобуса.
Плюс ко всему экономия на масла, антифриз и ремонты постоянные.
Администрации Благовещенска стоит посчитать доходность (дневную) какого-нибудь среднепопулярного маршрута и посчитать за сколько месяцев окупится один новый электробус Благовещенску.
Потому как тупо закрыть через пару лет троллейбусное управление, сказав, что не выгодно, проще всего.
Для этого даже мозги не нужны.
Будем надеяться что Администрация отработает этот вопрос.
— 12-й (гость)подсказка для интересующихся реалиями: посчитайте в свободное от всякой фигни время транспортный поток на магистральной улице, измерьте ширину дороги, посмотрите возможности и стоимость обслуживания троллейбусных маршрутов и поговорите с катающимися, на каких видах транспорта и почему они ездят. если лень или неубедительно, хотя бы поговорите с транспортником, архитектором, финансистом и посмотрите на электронной голосовалке мэрии, скольких людей на самом деле волнуют рогатые. ну это я так, как человек, пытающийся рационально мыслить, без злого умысла
— автовладелец (гость)Насчет доводов некоторых людей, что троллейбус против автобуса — это как видеопрокат против интернета. И доводов что троллейбусы устарели...
Так вот, электротранспорт — транспорт будущего, в отличие от коптящего солярой автобуса.
Решение проблемы я предлагал еще год назад.
Моё предложение позволяет сохранить действующую электролинию для троллейбусов, использовав её по новому.
В частности, в Москве так и поступили.
Вместо троллейбусов на линию пускают электробусы, аккумуляторные автобусы с возможностью подзарядки от троллейбусной линии.
Т.е. этот автобус ничем не уступает по маневренности обычному автобусу.
Запас хода у него 150 км. без подзарядки. А заряжаться он может от троллейбусной линии.
Вывод — с подобным транспортом маршрут электробусов можно будет выстроить таким способом, чтобы в течение дня была возможность его подзарядки во время движения по маршруту троллейбуса или во время стоянок на конечных остановках.
Электрический транспорт — транспорт будущего, понятно что бензин и газ выгоден определенному кругу лиц, но увы — прогресса не избежать.
А для троллейбусного управления пусть выбивают скидки на электроэнергию.
Думаю торгаши, что продают нашу энергию в Китай с наших ГЭС разок прогнуться перед жителями области.
Тем самым электротранспорт можно будет сделать очень дешевым, да еще и выгодным.
— 12-й (гость)
ну вот, дельное предложение, а не очередные сопли в соли. по части статистики и обрубка руки, Рашид, повторю еще раз: горожане голосуют рублем и платят его не троллейбусам, что и лежит в основе сложившейся ситуации. Вы не понимаете того, что люди делают свой выбор? или считаете, что его у них не должно быть? информация о цифрах официальная и открытая — периодически озвучивается в сми, с пояснениями специалистов. так что интересующийся мало-мальски жизнью города, не может не заметить. а — так — фонтаны эмоций. Вы вот говорите о разного рода нарушениях со стороны перевозчиков, делаете какие-то сомнительные выводы, а на чем они основаны? неужели Вы не понимаете, что половина горожан катается на личном транспорте и снижение пассажиропотока идет априори по всем видам общественников? как с луны, честное слово. 12-й — молоток, видит пути решения ситуации, без пустого гундежа в поисках виноватого. за сим откланиваюсь — кесарю кесарево. не считаю нужным переписывать в комменты материалы газет и тв в угоду тех, кто не удосуживается хотя бы употребить готовое
— автовладелец (гость)Кроме того, подобный транспорт оборудован приспособлениями для людей с ограниченными возможностями, что немаловажно.
— 12-й (гость)Российский электробус КамАЗ-2257Э
Электробус большого класса ЛИАЗ-6274
Электробус большого класса КАМАЗ-52994Э
Развиваться друзья нужно, а не сидеть в прошлом веке на бензине и соляре.
— 12-й (гость)Насчет доводов некоторых людей, что троллейбус против автобуса — это как видеопрокат против интернета. И доводов что троллейбусы устарели...
Так вот, электротранспорт — транспорт будущего, в отличие от коптящего солярой автобуса.
Решение проблемы я предлагал еще год назад.
Моё предложение позволяет сохранить действующую электролинию для троллейбусов, использовав её по новому.
В частности, в Москве так и поступили.
Вместо троллейбусов на линию пускают электробусы, аккумуляторные автобусы с возможностью подзарядки от троллейбусной линии.
Т.е. этот автобус ничем не уступает по маневренности обычному автобусу.
Запас хода у него 150 км. без подзарядки. А заряжаться он может от троллейбусной линии.
Вывод — с подобным транспортом маршрут электробусов можно будет выстроить таким способом, чтобы в течение дня была возможность его подзарядки во время движения по маршруту троллейбуса или во время стоянок на конечных остановках.
Электрический транспорт — транспорт будущего, понятно что бензин и газ выгоден определенному кругу лиц, но увы — прогресса не избежать.
А для троллейбусного управления пусть выбивают скидки на электроэнергию.
Думаю торгаши, что продают нашу энергию в Китай с наших ГЭС разок прогнуться перед жителями области.
Тем самым электротранспорт можно будет сделать очень дешевым, да еще и выгодным.
— 12-й (гость)автовладелец, у вас есть статистика снижения пассажиропотока в троллейбусах (раз вы уж почему-то акцентируете именно на них, а не на всем общественном пассажирском транспорте)? Буду благодарен, так как по непонятным мне причинам статистику между 2005 и 2010 годами почти невозможно найти. Статистика же 2011-2012 года не говорит о сколь-нибудь статистически значимом снижении.
Бабушки (не даже бабушки, а бабушки) пересели на маршрутки, вы, вероятно, имеете в виду, потому что везде стали работать социальные проездные. Это похвально.
А заодно выгодно коммерческим перевозчикам. Ведь они из бюджета получают то же самое возмещение, что прежде только «муниципалы».
В самом по себе этом нет ничего плохого.
Вот только коммерческие перевозчики в российских условиях минимально ответственны — при первой возможности не выдают билеты (мол, обилечивайтесь сами — а при аварии страховка так-то не действует для пассажиров без билетов); уводят миллионы в черный нал; убегают с маршрутов в невыгодное время; запрещают пассажирам садиться на передние сидячие места, с которыми, между прочим, выигрывали конкурсы; нарушают правила по поводу и без; гораздо чаще «муниципалов» провоцируют ДТП; заполняют сотнями своих маршруток и без того загруженные дороги (ведь сто тысяч людей купили автомобили недавно).
А так-то бабушке действительно непринципиально, в какой автобус (троллейбус) сесть. Особенно когда ей «услужливо» на каждый 1 муниципальный автобус-троллейбус стали предлагать пять-шесть частных.
Как обычно — частнику всё это важно, у него карман свой личный. За него можно и троллейбус пустить на металл, и все городские автобусы, и трамвай, и метро — вообще всё. Ему вообще пофиг. За муниципальный же городской транспорт никто не встрянет — он вроде как «ничей».
А так-то да, вот тебе было 20 лет, потом стало 30, а в 40 тебе кто-то отрубил руку, ты такой бегаешь, плачешь, мол кровища, умру щас, а тебе — можно подумать ты и без этого себя с каждым годом лучше чувствовал:)))))))))) нашел тут причину.
Надеюсь, ГСТК сможет управлять городским транспортом как настоящий хозяин.
— Рашид (гость)Элементарная математика в случае троллейбуса в том, что, если:
а) поменять маршруты так, чтобы сделать их совпадающими с 90 % маршруток и
б) на неизменное число пассажиров удвоить число этих маршруток,
то элементарной математикой, конечно, прикрываться можно, но это примерно как добить человека с пневмонией (налицо несперспективность, а деньги можно и на здоровых потратить) вместо лечения.
Система перевозок в Благовещенске разбалансирована, и хочется надеяться, что если у мэрии есть мудрость не ликвидировать муниципальный транспорт (в т.ч. троллейбус), то будет и мудрость пересмотреть допустимое число автобусов на частных маршрутах. Потому что газели сменили на пазики, и теперь все толкаются на остановках в ожидании пассажиров. А муниципал в этом случае всегда проиграет, потому что он связан не погоней за прибылью, а нормами правил движения и охраны труда.
Для тех, кому в той или иной степени не все равно на ситуацию, напомню: вся «нерентабельность» и «непрогресс» начались ровно три года назад, в 2013-м, и в одно мгновение (конкретно — июль). Так что это результат рукотворных действий.
— Евгений- (гость)
ну это-то конечно, с учетом того, что за последние пару лет на учет встали больше ста тысяч автомобилей и тенденция снижения пассажиропотока на троллейбусах уже 6 лет. и несомненно — кругом враги и теория заговора:))) именно поэтому чиновники потратили десятки миллионов, чтобы покрыть долги предприятия. случаем не подскажите, сколько нужно вложений в модернизацию троллейбусной линии и покупку нового троллейбуса? и вероятно в курсе, почему даже бабушки пересели на маршрутки. это из разряда попыток удержать видеопрокат в эпоху интернета, пеняя на покойного Джобса
— автовладелец (гость)Элементарная математика в случае троллейбуса в том, что, если:
а) поменять маршруты так, чтобы сделать их совпадающими с 90 % маршруток и
б) на неизменное число пассажиров удвоить число этих маршруток,
то элементарной математикой, конечно, прикрываться можно, но это примерно как добить человека с пневмонией (налицо несперспективность, а деньги можно и на здоровых потратить) вместо лечения.
Система перевозок в Благовещенске разбалансирована, и хочется надеяться, что если у мэрии есть мудрость не ликвидировать муниципальный транспорт (в т.ч. троллейбус), то будет и мудрость пересмотреть допустимое число автобусов на частных маршрутах. Потому что газели сменили на пазики, и теперь все толкаются на остановках в ожидании пассажиров. А муниципал в этом случае всегда проиграет, потому что он связан не погоней за прибылью, а нормами правил движения и охраны труда.
Для тех, кому в той или иной степени не все равно на ситуацию, напомню: вся «нерентабельность» и «непрогресс» начались ровно три года назад, в 2013-м, и в одно мгновение (конкретно — июль). Так что это результат рукотворных действий.
— Евгений- (гость)а я не вижу смысла сохранять рогатых: по фото видно, спрос на такой транспорт в силу прогресса — два человека. поэтому, путем элементарной математики, на лицо нерентабельность. ну зачем из бюджета столько денег тратить на то, что самим горожанам стало ненужным? много других направлений есть, где денежки бюджетные очень пригодятся
— молоко (гость)Надо увеличить еще график работы до 22 час хотя бы. Китайские автобусы и Пазики — позор Благовещенска. Еще 20 лет назад ходили Икарусы-гармошки и большие Лиазы, а сейчас время ожидания пусть и уменьшиkось, но комфорта — никакого.
— Раз600 (гость)+++++
— Zwik (гость)Правильно молодцы.Дайте еще возможность не толкатся в пазиках и джунтунгах по пути где раньше ходил 2К,цены не будет. До 2013 14 года ездил горя не знал.
— Сергелин (гость)