Разъезд Побожий строится всего лишь в 10 километрах от северной столицы Приамурья на перегоне Сети – Тында. На этом объекте механизаторы отсыпают последние метры земельного полотна под второй путь. Высота насыпи на ряде участков доходит до трех метров. Как подчеркивают строители, это немного, главная сложность здесь в мари, которая начала оттаивать летом.
— Для защиты земполотна с обеих сторон насыпи предусмотрены водоотводные канавы, на дно которых сначала укладывается геомембрана, потом стелется тканый материал дорнит и затем засыпается скальным грунтом, — прокомментировал заместитель начальника механизированной колонны № 154 Евгений Милованов. — Такая конструкция не позволит воде размывать канаву и будет способствовать сохранению насыпи.
Механизаторы на разъезде Федосеев, который расположен на перегоне Беленькая — Сети, уже готовят под укладку верхнего строения пути. С карьера Курьян с помощью «вертушек» на объект завозится щебень для балластной призмы. Монтажники в свою очередь заканчивают устройство фундаментов под модули поста ЭЦ, пункт обогрева. За счет того, что ранее здесь уже отсыпалось земельное полотно под второй путь, объем земляных работ на этом разъезде составляет чуть более 30 тысяч кубометров грунта. А на Побожем работникам «Бамстроймеханизации» пришлось строить насыпь под новый путь практически с чистого листа.
На одном из важных направлений модернизации БАМа — разъезде Мохортов — уже идет благоустройство территории. Строители устанавливают памятную композицию, посвященную первому начальнику главного управления по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и заместителю министра транспортного строительства СССР Константину Мохортову. Планируется, что уже в этом месяце разъезд будет сдан в эксплуатацию и здесь смогут останавливаться для скрещения поезда, следующие с БАМа на Транссиб и обратно. В пресс-службе ПАО «Бамстроймеханизация» уверены, что новый разъезд позволит увеличить пропускную способность перегона Штурм — Муртыгит и в целом Малого БАМа.
В проекте развития Восточного полигона на линии Тында — Бамовская предусмотрено еще строительство разъезда Ефремов, второго пути на двух перегонах, а также оборудование автоблокировкой и диспетчерской централизацией всего участка.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии