Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 ноября 2024,
суббота

Сирота — диагноз без права на излечение

Сирота — диагноз без права на излечение / Противный запашок от этой истории с детдомовцами из пионерского лагеря. Да и слово-то какое — «детдомовцы»! Так и тянет «совком» вперемешку с политинформацией. Ленты бурлят ужасной историей про беспредел в детском лагере под Свободным. 


Противный запашок от этой истории с детдомовцами из пионерского лагеря. Да и слово-то какое — «детдомовцы»! Так и тянет «совком» вперемешку с политинформацией. Ленты бурлят ужасной историей про беспредел в детском лагере под Свободным. 

Пацаны из детского дома и пацаны из приличных семей не поделили на дискотеке девчонок. В итоге пацаны из приличных семей вызвали родителей и уехали домой. Пацанам из детского дома вызывать было некого, поэтому они остались в лагере. И именно они и оказались виноваты во всех грехах.

Это, наверное, сироты устраивают гонки на «гелендвагенах» по детским площадкам. Это они на «лексусах» гонят по встречной полосе.

Словно кроме них никто в лагере не выяснял отношения за право дружить с прекрасной дамой. В итоге неравнодушная благовещенская общественность требует оградить собственных любимых чад от сирот. В отдельные лагеря, в отдельные смены, а лучше сразу в резервацию. И чтобы как в оккупированном японцами Китае  — «Собакам и китайцам вход воспрещен».

Я не знаю, что там на самом деле произошло, хотя, судя по откликам, кто-то даже увидел у кого-то нож, который так и не был никем обнаружен. Но даже если бы и был, то это лишь повод для полицейского разбирательства, но никак не для шовинизма. Противно это, когда всех под одну гребенку. Сирота — чуть ли не пожизненный диагноз, без надежды на излечение.

Это, наверное, сироты устраивают гонки на «гелендвагенах» по детским площадкам. Это воспитанники детских домов недавно превратили Благовещенск в полигон для свадебного беспредела. Это они на «лексусах» гнали по встречной полосе, на красный сигнал светофора, ставя под угрозу жизни тех самых приличных детей.

По мне, так все беды мира именно от зацелованных маменькиных сынков да избалованных папенькиных отпрысков. В российских тюрьмах 90 процентов осужденных за тяжкие преступления, а точнее убийц, насильников, садистов — дети, выросшие при живых родителях. Нелюдя, недавно отпилившего голову собственному ребенку, воспитали папа и мама. Говорят, они так же беспробудно пили за соседней стеной.

Вот их бы я точно отделил от нормальных людей. Потому как наличие родителей не гарантирует безопасности обществу. Иногда даже наоборот...

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

3
15.07.2016, 12:40

так я чот не понял Которые за стеной пили, параллельно зацеловывали своего нелюдя?

— Андрей Митрофанов
2
15.07.2016, 10:02

Конечно у каждого своя правда, но прежде чем так писать, что во всем «зацелованные виноваты», нужно бы разобраться.И я , как мама, тоже бы оградила своих детей и встала на их защиту. Мне кажется -это нормальная реакция нормальных родителей. Да и Андрей, у которого свои дети, не стоял бы в сторонке, если бы не дай Бог, кто то бы попытался обидеть его девчонок. Думаю что речь не о банальной потасовке на детской дискотеке и надеюсь во всем разберутся компетентные органы.И вот еще момент, действительно не надо всех под одну гребенку.Когда то в начале 2000х отдыхали на теплоходе с группой детдомовских детей,которых кстати поощрили за хорошее поведение и учебу.Так вот почти с первого дня у туристов стали пропадать вещи.Конечно нашли виновного, ведь с теплохода никуда не денешься и краденое не сбудешь с рук.Я против навешивания ярлыков, но пятно легло сразу на всех и осадочек остался.

— tanita
1
14.07.2016, 16:53

Андрей, вы слишком безапелляционно заявляете и про «маминькиных сынков» и про «детдомовщицу». Гнильцо везде есть — и там, и там. Статистика тоже говорит о том, что среди осужденных много тех, кто вырос в казенном доме. Насчет ножа я почему-то верю, что он был. Во-первых, сумки у детей не проверяют, во-вторых, в этом возрасте подростки любят таскать с собой «оружие» — цепи, ножи, кастеты. Здесь, да, ребята схлестнулись за право быть сильными, лидерами. И приставать к девочкам на дискотеке они тоже могли — в 14 лет кто-то уже попробовал алкоголь, кто-то начал половую жизнь. Конечно, руководству лагеря выгодно «уладить» всё, чтобы не потерять работу. Но можно понять мам и пап, которые подняли тревогу. Вы бы оставили своего ребенка в такой ситуации одного? Я бы нет.

— Елена123 (гость)
Комментариев пока не было
58
16 июля в 14:22

Сытый голодного ее разумеет!!!!

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
57
16 июля в 12:42

А домашние люди не засерают дворы свои? Домашние дети не пакостят? В каждом обществе есть чушки! И так же долги за квартиры и тд! И сирот не большенство под опекой! Те у кого опека им крупно повезло! А чувство благодарности к кому должно быть за квартиру? Вам? Или государству которое выделяет на это огромные суммы а наши чиновники на всем экономят и тащат все с этих же квартир! Уж думаю обманываете вы про обои и ленолеум) сейчас в новостройках обоев нет! А проблемы там гораздо хуже! То крыша бежит, то плесень везде. То холод собачий в квартирах! Мы после получения год бегали по жкх, администрации, прокуратуре и санки!!! Что бы хотя бы балконы залили нормально и не торчали штыри! И когда ты после обучения ждешь эту квартиру лет 7 а кто и больше тебе конечно хочеться что бы живя в ней твои дети хотя бы не мерзли! Уменя всегда отличные отношения были с опекой! И это потому что у нас в городе в опеке работают добрые люди , с человеческим пониманием !!! А если вы так к сиротам относитесь какой благодарности вы хотите!!???? Сироты те же дети! Только у нас нет поддержки от семьи ! Что за деление странное!

— ღஐ♥Александра Викторовнаღஐ♥
56
16 июля в 12:28

Давайте уберем сирот со школ, дворов, и в общем с улиц! Что с лагерей то только! Везде есть плохие и хорошие! Домашние дети прям ангелочки ага!!! Сама к классу сирот отношусь, дети не виноваты что от них отказались или по каким то причинам они сироты! Вот блин общество 21 века !!! Ужас!

— ღஐ♥Александра Викторовнаღஐ♥
55
15 июля в 22:01

Воооу,людии!Очнитесь!Скажите спасибо богу,за то что вы росли в семьях,а не в дет.домах.Будь(не дай бог конечно)всё иначе,вы бы по другому все пели.

— ♥ Екатерина ♥
54
15 июля в 20:01

да. Специально для Елены Соколовой))) Как же вы себя любите))))

— Сарра Цукерман
53
15 июля в 19:52

Уж точно кащенко требуется!!! А страницу создала чтобы троллить

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
52
15 июля в 18:15

Вы ещё в довоенные годы вспомните да расскажите как тогда классно было. Я вам говорю про сейчас. Сейчас все по другому и всем откровенно плевать что было тогда и как все любили жить. Все живут сегодня и сегодня видят своими глазами кто вырастает из таких.Последнее дело завидовать уродам которые не знают что такое труд и благосклонность. И тут уже не от родителей зависит, а от личных качеств. Когда тебе все блага, а ты ведешь себя по-скотски. А то вы сейчас что бы обелить их ещё про единорогов расскажите которых они спасали.

— Сарра Цукерман
51
15 июля в 17:30

Вы ещё в довоенные годы вспомните да расскажите как тогда классно было. Я вам говорю про сейчас. Сейчас все по другому и всем откровенно плевать что было тогда и как все любили жить. Все живут сегодня и сегодня видят своими глазами кто вырастает из таких. Я чёрт меня побери завидовать уродам которые не знают что такое труд и благосклонность. И тут уже не от родителей зависит, а от личных качеств. Когда тебе все блага, а ты ведешь себя по-скотски. А то вы сейчас что бы обелить их ещё про единорогов расскажите которых они спасали.

— Сарра Цукерман
50
15 июля в 17:12

А кто им завидует?! Просто благодарность отсутствует у большинства. Нам когда с мужем государство квартиру дало облезлую, без ремонта мы счастливы до слез были. Много лет прошло, мы уже из Хабаровска переехали, а ту квартиру с любовью вспоминаем. Общаясь с опекой они за головы хватаются. У большинства сирот ( хотя почти все они под опекой у близких родственников) нет чувства долга. За коммуналку не платят, мусор чуть ли не с окна...мол им должны- придёт кто-то и наведет порядок. Но конечно не все так себя ведут.

— Полина Калашникова (Маркова)
49
15 июля в 09:45

Это же дети,везде есть свои нюансы и в семьях и в детском доме, нужно просто говорить с детьми и объяснять им, и в хороших семьях бывают вырастают дети наркоманы и алкоголики а с детского дома есть вырастают образованные дети и всё на оборот, так что тут ещё должны важатые смотреть что и как происходит дети везде могут найти влияния плохих компаний нужно объяснять детям что хорошо что плохо

— Прически на Любой праздник (Оленька)
48
15 июля в 09:25

Прочитайте выше.

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
47
15 июля в 09:24

Зависть плохая штука!!! Ваш ребёнок если будет нуждаться в помощи, то вы будете рядом. А сиротам ни кто не поможет. Да и государство для галочки поможет, а затем выгонят и забудут. Работала я в педагогическом училище и девочки приехавшие с деревень от родителей пили и таскали парней на простынях в свои комнаты. Сама я жила и училась в интернате. Были у нас и сироты и плохих я из них не знаю ни кого. Все хорошие люди. И в 70-х их просто выбрасывали после школы и не было ни льгот, ни помощи. Выкарабкивались как могли. Я не знаю ни одного из них человека, который бы был плохим.

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
46
15 июля в 00:47

И я про тоже! Примеров куча! Я одну такую "девочку" пожалела. В итоге разжалобила меня, помогла ей деньгами... общалась со мной пока я поддерживала ее. Потом взяла в долг деньги и исчезла. Пьет, шляется...

— Ольkin )))
45
15 июля в 00:45

кланянись книсенами и говаривали через ятъ

— Сарра Цукерман
44
15 июля в 00:40

Добрая доля детей отобранных у нерадивых родителей. Они росли среди пьяниц и безобразных побоищ. У нас такие соседи были. Выросли не пойми кто. Один девок насиловал - заявления в тогда еще милиции лежали кучами, вторая с приезжими зажигала, об остальных даже говорить страшно. Так они гоняли всех детей, кто послабже был, и выросли такими же скотами, грубиянами, хамами. Женщин не уважают, воруют, пьют. Фу! И да, в лагере ну иникак не могли такие махать ножами! ЭТАЖИДЕТИ! Цветы жизни....

— Сарра Цукерман
43
15 июля в 00:37

Главный вопрос - где были взрослые????

— Ольkin )))
42
15 июля в 00:35

И можно подумать, что тут все такие святые и, в свое время, выходя за пределы дома, разговаривали на улице со сверстниками так же как при родителях.

— Ольkin )))
41
15 июля в 00:31

А на счет "маменькиных" сынков - если такие оболтусы, так им за счастье было бы бесконтрольно в лагере "потусить"

— Ольkin )))
40
15 июля в 00:30

Я поддерживаю Ваше мнение! Совсем тут в статус святых возвели детей-сирот. Только вот сироты они при живых родителях-алкашах и наркоманов. На самом деле истинных сирот в детдомах процентов 10. Не пустословлю, знаю. И какие они "пушистые" тоже известно. "Осинки не родят апельсинки". Мало, очень мало путевых людей из них вырастает. И я поверю, что там ножички мелькали. А на счет "маменькиных"

— Ольkin )))
39
15 июля в 00:10

Было время учился вместе в школе с детдомовскими, привозили к нам в школу их. И контингент там разный был,но и среди домашних та же картина наблюдалась,но в основном нормальные ребята были и общались и за одной партой сидели и курить не переменне ходили за один угол, и дрались иногда за тем же углом,не без этого было, но никогда это до родителей, учителей и воспиталок это не доходило,и все конфликты сами решали с их старшим и полюбовно. И нормально все было

— Alexey Gudkov
38
14 июля в 23:52

Я когда училась еще у нас были сироты в общаге. Бывало дети из деревень в месяц жили за 4 тысячи - больше не могли отправить родители, а они получали под 10 и еще избивали детей из бедных семей. по головам лазали в наглую. До сих пор девочка из Белогорска перед глазамистоит с фингалом на весь глаз.Ребята сидели помню, рыдали навзрыд, говорят, может, маму попросить, чтобы она отказалась от ребенка, потому что есть детям было нечего, в то время как сироты ночами за стенкой пили водку. по 17 лет, общага женская!

— Сарра Цукерман
37
14 июля в 23:52

Чем ваш ребёнок отличается от сироты??? Только тем , что у него нет родителей!!!! И не надо делить детей , они не в чём не виноваты!!!!!

— •●♥ Сβeτlаηа •●♥
36
14 июля в 23:47

Здесь ключевое слово "родители"....

— ТАТЬЯНА ХАКИМОВА (КИРОВА)
35
14 июля в 23:41

Сироты... По работе сталкивалась. Когда ключи им от квартир давали. В большинстве своём неприятное чувство оставалась после общения: планировка не та, обои не такие, вид из окна плохой, этаж не устраивает...и вообще, вон тем дали больше! Нет чтоб радоваться, многие домашние дети живут в общагах с родителями, потом заработать на квартиру не могут, а этим бесплатно дают и такая реакция...

— Полина Калашникова (Маркова)
34
14 июля в 23:39

Что касается вшей....мой племянник их из кинотеатра принёс, а я в детстве из больницы с ними вышла.

— Полина Калашникова (Маркова)
33
14 июля в 23:38

Когда с дочерью лежала в больнице, в палате были два мальчика из детдома. Они всех женщин звали мамами...как-то неловко было. Мне их было жаль. Один в 4 года качался с пальцем во рту и выл, пока не уснет. Второй, в шесть лет, писался. Мы с ними всем делились. Как-то муж принёс жёлтые киви. Мальчишки впервые их попробовали, не знали что это такое.

— Полина Калашникова (Маркова)
32
14 июля в 23:30

В точку!!! Да не оскуднеет рука дающего!!!

— ТАТЬЯНА ХАКИМОВА (КИРОВА)
31
14 июля в 23:06

Вы животных кормите, а детдомовским деткам жалко дать сладость. Неужели вы обеднели прикупив побольше сладостей? Их и так обидели и вы приезжая к своим деткам понимаете, что им обидно видеть ваших откормленых детей. Да посадите их вместе и поделите всем поровну. И они вас будут помнить всю жизнь!

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
30
14 июля в 22:50

Я это поняла, :)

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
29
14 июля в 22:49

Не судите о том чего не знаете, мой ребенок кормит бездомных собак на улице и зимой и летом, и делиться всегда

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
28
14 июля в 22:49

а я про вас и не говорила,а вообще..

— ˙·•●✿ ツ Елена ツ ✿●•·˙
27
14 июля в 22:48

Да я не делю дитей, просто какого детям осозновать что к соседу по комнате приезжают родители, а к нему нет

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
26
14 июля в 22:34

Невероятно! Такое пишут взрослые о детях, которые и так обделены вниманием близких в жизни! Опомнитесь! Они дети, такие же, как ваши любимые чада, только их некому погладить, прижать к себе, как родное дитё.

— ludmila Матыцина (Аникеева)
25
14 июля в 22:31

вот читаю бред некоторый людей и лишний раз убеждаюсь..товарищи родители,чьи детки растут дома,вы иногда тоже хороши..внушая своим детям,что дети из д.домов,это нечто ужасное...я 11 лет проработала в д.доме,пока добрые дяди не прикрыли его и скажу вам,положа руку на сердце,предложи мне туда вернуться,пошла бы не задумываясь..мы с детьми где только не были,и видели,как ведут себя другие дети,домашние.. как дома,все зависит от воспитания,так и в д.домах,все зависит от руководства и людей,работающих с этими детьми.. а про ф20..самим то не смешно?у нас девочки поехали в лагерь,по приезду,медик проверила их на ф20,не было ничего,а приехали...е-мое..одну пришлось подстричь,не могли вывести..а в домиках они жили с домашними детками.. детдомовцы!!! детдомовцы!!! дети не делятся на детей-домашних и детей-детдомовцев..они все Дети!! и какие бы они ни были,в первую очередь-вина взрослых..(как-то так!!) до сих пор помню,как учитель в 1 классе сказала,сейчас выйдут мальчики.потом девочки,а потом дети из детского дома..было очень неприятно слышать такое из уст учителя!!

— ˙·•●✿ ツ Елена ツ ✿●•·˙
24
14 июля в 22:13

А угостить слабо, тех к кому не приехали. Сами детей своих не научили милосердию и получите таких детей, которые в старости вас пошлют в дом престарелвх. И это в лучшем случае.

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
23
14 июля в 22:13

Вы считаете, что детдомовцы-это особая каста? Ничего подобного. Перед поездкой в лагерь они точно так же проходят комиссию и анализы.

— Татьяна Новохацкая (Глухих)
22
14 июля в 22:12

Мы по просьбе воспитателей привозили не только конфеты но и одежду,но дело не в этот а в том что может детей детдомовских и проверяют но я думаю что для лагеря наврятли они там бегали анализы сдавали, как мы

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
21
14 июля в 21:58

А вы знаете, что у детей из детдома ф.20 проверяют регулярно.Ну а домашние могли бы и поделиться.Вот к такому надо приучать детей: делиться. Может сами когда окажутся без куска хлеба.

— Татьяна Новохацкая (Глухих)
20
14 июля в 21:58

Вот я и про то. Надо было сначала разбираться в ситуации целиком, без огласки. А потом делать репортажи, выводы. Хоть пережают всех. Но только после всех разбирательств.

— Сарра Цукерман
19
14 июля в 21:56

Безнаказанность знакома и семейным деткам. так что, и они не ангелы. есть такие экземпляры, мам не горюй!

— Татьяна Новохацкая (Глухих)
18
14 июля в 21:56

Ну зачем детдомовских детей с семейными детьми отправляюи в лагерь, моя дочь 2 года назад была в огоньке, приезжают родители домашним детям привозят сладости, а детдомовцы сидят и тихо ненавидят домашних, + ребенок мой там вшей подцепил фу

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
17
14 июля в 21:55

Вот именно, и говорить стереотипно о том, что вот конкрено эти дети, бедненькие и их оклеветали, да это бред чистой воды. Ровно как и всех окрещивать сволочами. А если ребята правда ножами орудовали? Они растут с четким пониманием безнаказанности. Так плюс ко всему еще и общая, публичная даже поддержка. А дядя в интервью просто за счет накипевшей темы пиарится. Мол сердобольный.

— Сарра Цукерман
16
14 июля в 21:51

Дети вырастают разные.

— Татьяна Новохацкая (Глухих)
15
14 июля в 21:50

Вы плюёте против ветра!

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
14
14 июля в 21:45

Мне плевать на ваше мнение, можете меня еще обматерить, если вам удобно. Продолжайте в том же духе. Я видела своими глазами что растет из некоторых детей и там нет никакого нимба над головой.

— Сарра Цукерман
13
14 июля в 21:40

Вы идиотка!!!

— Елена Соколова-ЖДАНОВА
12
14 июля в 21:40

Почитаешь ,так дети из обеспеченных семей -сволочами вырастают,а из многодетных (маргинальных)-прям все святые!

— Сарра Цукерман
11
14 июля в 21:39

чето вы про детдомовских забыли :-D прикиньте - они там вплоть до совершеннолетия выежываются , посылают открытым текстом педагогов во всякие интимные места , трахаются с такими же малолетками противоположного пола - доходит даже до малолетней проституции (такое явление существовало в нашем районе пока здравомыслящие люди не спалили на хер этот бордель - ну детдом то есть ) добавьте сюда наркоту и мелкое воровство .... а когда им стукнет восемнадцать или сколько там нужно для совершеннолетия - государство обязано дать им жилье , льготы при поступлении в вузы и тд .... это при том что масса нормальных детей не могут получить высшее образование и масса молодых нормальных семей сидят без жилья .... ну как вам ?

— Сарра Цукерман
10
14 июля в 21:14

...

— Сарра Цукерман
9
14 июля в 20:38

Я согласна с Вами,а фантазия у детей в таком возрасте очень богатая.Можно оставить виноватых других,но только не себя.

— Марина Baсильевна
8
14 июля в 20:36

А вы думаете,что когда Ваш ребёнок находится вне поле Вашего зрения он идеал и ведёт себя на отлично?Я сталкивалась с детьми сиротами и поверьте они на много воспитанне чем домашние.Знаю одного мальчика,дома идеальный ребёнок,мама не нахвалится и не нарадуется.А вот когда маме показали видео как её сын ведёт себя на улице и как унижает и материт других детей и на замечания взрослых отвечает матом она была в шоке и сначала не поверила,что это её сын.Теперь молчит и налево и направо не расхваливает своё чадо.

— Марина Baсильевна
7
14 июля в 20:34

Похоже, что кто-то не смог отдыхать без компа и маменьких харчей, а фантазии хватило только на такую чушь. И не факт, что искали вожатых, в "Радуге" организация хорошая.

— Светлана О
6
14 июля в 19:52

Поэтому я и не отправляются своего ребёнка в лагерь, зная что там за дети и как

— Ирина Ожегова
5
14 июля в 19:35

Да сироты ведут себя еще лучше чем домашние дети.Конечно с такими подходами будут верить маменькиным сынкам,а за другую сторону и заступится не кому кроме педагогов.Я на 100% процентов уверена,что историю эту домашние детишки просто приукрасили.

— Марина Baсильевна
4
14 июля в 19:30

Тем кто предлагает такие дела им нужно голову от туловища отделить

— дмитрий лысенко
3
14 июля в 19:16

Автор несколько перевёл тему в другое русло. разделив детей на "маменькиных сынков" и "детдомовских". Тут в первую очередь надо ставить другой вопрос - где были взрослые в это время? Были бы он рядом. этой ситуации и не было бы. Вот в этом ключе надо разбирательство вести.

— Дина Рогатных
2
14 июля в 19:08

Что за бред я сирота что мне теперь в изолятор сесть

— ♥ тори ♥
1
14 июля в 17:51

От сумы и от тюрьмы не зарекайся! как дети-сироты научатся правильно вести себя в обществе, если ограничить им доступ в это общество?

— Татьяна Новохацкая (Глухих)

Материалы по теме

«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему
Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» 
Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»
Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»
Андрей Анохин: «Русский Ваня-солдат опять пишет историю»
Андрей Анохин: «Наши парни там под пули идут, а мы здесь пытаемся бананы оплакивать»
Почему на «Пушкинскую карту» надо покупать книги: колонка Андрея Анохина
Горсть шоколадных конфет: колонка Андрея Анохина
Кто такой Флоренский: амурский богослов, математик и инженер возвращается из забвения
Откройте в Благовещенске мини-спортзалы и кофейни вместо пивнушек: колонка Андрея Анохина
«Мама, порви училку!»: главный редактор АП о хороших родителях и плохой школе

День важных новостей и контроля эмоций: гороскоп для всех знаков зодиака на 23 ноябряСоветы
Суд отпустил под домашний арест двух обвиняемых по делу о ЧП на амурском руднике ПионерЧП на руднике Пионер
Уроженка Тынды перевоплотится в любимого артиста для шоу «Ярче звезд» на ТНТЛюди
Дорожная кампания завершена: в Благовещенске обновили проезжую часть 12 кварталов городских улицЭкономика
Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеровОбщество
В Сковородинском округе владельца квадрокоптера оштрафовали на 30 тысяч рублейПроисшествия

Читать все новости

Общество

Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров
Внучка первого мэра Благовещенска навестила действующего градоначальника
Учитель музыки, заместитель главврача и фермер из Приамурья получили знак «Материнская слава»
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную баню
ДЭК усиливает работу с должниками, не оплачивающими коммунальные ресурсы
Система Orphus