Сбербанк в рамках проекта «Особенный банк» совместно с партнерами предложит людям с особыми потребностями специально разработанные для них решения. В частности, такие клиенты смогут получить ряд услуг на дому. Другим пилотным проектом станет использование в отделениях электронного сурдопереводчика — программного обеспечения для перевода звучащей речи на язык жестов. Тестовые запуски начнутся в сентябре.
— Миссия проекта «Особенный банк» — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка, – отметил управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин. — «Особенный банк» — это экосистема продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Проектировать наши сервисы мы будем вместе с лучшими экспертами из НКО и нашими клиентами.
9 808
банкоматов Сбербанка в стране оборудованы азбукой Брайля
— Расширение доступа к финансовым услугам и распространение финансовых знаний – приоритетные направления работы Masterсard во всем мире и в России, — подчеркнула вице-президент Masterсard в России Галина Ганеева. — Мы делаем все возможное для того, чтобы наши технологии и знания были доступны россиянам, и с большим вниманием относимся к проекту «Особенный банк». Эта инициатива, требующая большой исследовательской работы, предоставит решения и продукты, которых еще не было и которые позволят всем гражданам получать современные банковские услуги одинаково просто и удобно.
На сегодняшний день 37 % подразделений Сбербанка адаптированы под нужды людей с особенными потребностями. 16 856 банкоматов банка расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной коляске, 9 808 — оборудованы азбукой Брайля, отмечает пресс-служба банка. Слабовидящие могут оформить в Сбербанке операцию с использованием факсимиле.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии