На отрезке федеральной трассы «Амур» (Чита — Хабаровск) в Приамурье длиной больше тысячи километров действуют пять автомагазинов и шесть станций техобслуживания. Хотя по регламенту эти объекты дорожного сервиса должны стоять через каждые 150 километров, сообщили в амурском активе ОНФ.
— Мы проехали половину всего пути в сторону Читы, а встретили лишь одну специализированную торговую точку. Нам так и не попалось ни одного автосервиса, — отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова.
В ходе своего исследования представители регионального ОНФ отметили плохое качество дорожного полотна между поселками Гонжа и Магдагачи, отсутствие медицинских пунктов. Торговые точки с продуктами встречаются регулярно, но нормативная плотность их расположения — каждые 50 километров — не выдержана. Хватает на дороге гостиниц. Достаточно часто встречаются станции шиномонтажа и площадки для отдыха.
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) сейчас работают над генпланом трассы «Амур», где будут отражены все будущие объекты дорожного сервиса, содержится в сообщении штаба ОНФ. Однако желающих заняться строительством новых комплексов немного. С оформлением земельных участков у представителей бизнеса регулярно возникают проблемы — коммуникации не подведены, а земля находится в федеральной собственности.
Добавить комментарий
Комментарии