Публикацию о первых судебных слушаниях по громкому делу перепечатала белогорская газета «Сегодня на Амуре». Именно в этом городе разыгралась трагедия. После выхода статьи в редакцию белогорского издания обратилась мама убитой девочки Александра Захарова. Она выразила свое полное несогласие с публикацией и приведенными в ней фактами. Александра Захарова пришла к журналистам вместе со своим адвокатом Виталием Пуценко, который и изложил позицию матери ребенка. Александра Захарова в основном молчала. АП приводит основные заявления защитника матери.
— После того как в интернет были выложены комментарии следователей, нам стало понятно, что кому-то очень нужно, чтобы сложился негативный образ Александры Захаровой, — отметил Виталий Пуценко. — Статьи прочитали родственники, проживающие на западе страны, и пришли в шок от того, что, оказывается, их родные живут вот такой жизнью. Естественно, мы не могли с этим согласиться. Ну как человек может согласиться с тем, что чернят и втаптывают в грязь его имя. Это клевета, абсолютно не соответствующая действительности. В публикации говорится, что Александра Захарова защищает Эндерса. Но она никогда его не защищала. Да, действительно, мы заявляли ходатайство о признании доказательства проведенной генотипоскопической экспертизы недопустимыми. Но у Александры Михайловны свое видение по установлению истины по делу, и она имеет на это полное право. И это никак не касалось Эндерса. Мы всегда говорили следствию: наша цель установить истину, а не оправдать Эндерса. Никогда мы его не защищали! Более того, Александра Михайловна не поддерживает никаких отношений с его семьей.
Но подача была такая, что, мол, она меняет показания с целью оправдать Эндерса. Но изменения в показаниях, на которые ссылаются следователи, такие мелкие, что я, как специалист, не могу вообще отнести к предмету расследования уголовного дела. Речь идет о мелочах бытового уровня, которые по предмету доказывания, предусмотренному Уголовно-процессуальным кодексом РФ, никак не относятся к самому делу.
Другой момент. В публикации говорится, что мою работу оплатили родственники Эндерса. Я же родственников Эндерса ни разу в глаза не видел. Мою работу оплачивает Александра Захарова и ее супруг, с которым мы как раз и встречались. СМИ сообщили, что, мол, она живет с сожителем, что помимо него у нее были связи с другими мужчинами... Но ведь Александра замужем в законном браке! Об этом не мог не знать следователь, который расследовал дело.
Александре постоянно приходилось доказывать, что она любила свою дочь, постоянно ею занималась, переживала за нее. В первую очередь ради дочери Александра Михайловна работала на вахте. Это вообще вопрос элементарного выживания, когда женщина пытается заработать, чтобы обеспечить нормальную жизнь ребенку. Вера занималась танцами, была развитым ребенком, ее успехи были явными, ее отмечали везде. Разве у плохой матери будет такой прекрасный ребенок?
Что касается работы, то да, Александра Михайловна в настоящее время нигде не работает. Живет на зарплату мужа, который работает на вахте на Камчатке. Кстати, он зарабатывает достаточно, чтобы решать все вопросы финансового содержания семьи и оплаты моих услуг как адвоката.
Областному суду не удалось сформировать коллегию присяжных по делу Эндерса
Возрастная категория материалов: 18+
Мама себя сразу странно вела.Не искаа Верочку вместе с волонтерами, как будто знала, что поиски ничем не увенчаются. Почему так далека быа от дочери,не звонила, не спрашиваа как ей живется.Почему на митинге в защиту Эндерса присутствовала,такое кощунство....Адвокат это понятно, боится, что и ее обвинят в соучастии,защищается. Очень больно, такая девочка была,ангелочек.А мама выбраа мужика, бросала ребенка, чтобы быть рядом с мужиком на вахте...
— гостmz (гость)Всё странно... муж хорошо зарабатывает, а она была вынуждена работать на вахте, что б хорошо жилось дочери. Всё врут. Оставила маленькую дочь с чужим дядей в доме, а сама на вахте. Не правильно это дорогуша.
— ТАНЯи еще. вот тупой, но вопрос: маме убитой, то есть прямому заявителю и обвинителю, зачем адвокат??? по традиции, нанимают защитника обвиняемой стороной. а заявителю-то от чего мазаться?
— читалка (гость)мелочи-многости... что сейчас может иметь значение, когда ребенок погиб? кроме законной изоляции подонка, чтобы других детей не умертвил. странная женщина — дочку-кровиночку гад убил какой-то, а ее репутация собственная заботит — неудобно-то как перед родственниками.. тьфу! бред какой-то, низость, кощунство, мания что следаки сливают. кто эта женщина, придающая себе слишком много значения???
— читалка (гость)Невольно воспринимаешь это заявление, как попытку оправдаться. за что? вот в чем вопрос. эта маленькая девочка такая большая трагедия, которая запала в душу очень многим. невольно думаешь о странном поведении матери. в каждой семье есть проблемы, конечно. но зачем так отгораживаться от следствия? и даже когда не задержали еще Эндерса, ведь было это! со стороны смотрится странно
— Мнение (гость)И совсем не мелочь бытового уровня по поводу телефона. И «не общение» с родственниками, а пришла в редакцию «Моей Мадонны» вместе с сестрой. А в браке — не в браке, может теперь и в браке, после трагедии 2 года прошло, да это СЕЙЧАС и не имеет значения. И упорное отрицание результатов экспертиз...Что это?
— Просто женщина (гость)