Обслуживающий благовещенские дороги Городской сервисно-торговый комплекс к дорожной кампании-2016 расширил парк техники. В частности, приобретены заливщик швов и машина для струйно-инъекционного ямочного ремонта.
— Первый шаг к разрушению дорожного покрытия — нарушение, пусть даже минимальное, целостности, что быстро приводит к очень большим последствиям. Своевременная герметизация трещины может исключить разрушение дороги на годы. Для этого предназначена новая техника. Она заменяет бригаду из шести специалистов. До недавнего времени заливка шва, трещины или заделка выбоины проводились практически полностью вручную. Необходимо было удалить частицы пыли, каменные крошки, мусор. Это выполняется либо щеткой, либо подаваемой компрессором струей воздуха, направленной на ремонтируемую поверхность. Затем необходимо удалить влагу — выпаривают ее различными методами. Заключительной фазой является нанесение герметизирующих материалов, которые нужно замесить. Словом, процесс долгий. Чтобы ускорить работу, в прошлом году бригадам приходилось работать в ночные смены. Новое же оборудование выполняет практически все операции. Им управляет водитель, которому помогает еще один специалист, контролирующий процесс. То есть работают всего два человека на машине. За смену они делают порядка 100—120 квадратных метров — ремонт проходит намного быстрее. Относительно качества — пока ни одного нарекания не было, — поясняет начальник участка подразделения МП «ГСТК» по обслуживанию дорог Антон Буянов.
Городской сервисно-торговый комплекс приступил к выполнению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия 10 мая. Объем запланированных работ по ямочному ремонту на 2016 год составил около 30 тысяч квадратных метров. По состоянию на 28 сентября ямочным ремонтом пройдено 20 199 квадратных метров дорог, инъекционным — пока 6 904, так применяется новая машина, по технологическим и температурным условиям, только с сентября.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии