По данным мэрии, результаты проведенного мониторинга пассажиропотока за несколько месяцев работы 2К показали, что маршруты нерентабельны. На некоторых остановках пассажиров просто нет. Линия давно стала убыточной, и это влечет за собой дополнительную нагрузку на бюджет города, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.
В целях повышения рентабельности администрацией было предложено изменить пути следования автобусов 2К – направить их только в одном направлении и не заходить на вокзал. То есть основное движение, как и раньше у 2К, было бы из микрорайона в центр, но по сокращенной схеме: перинатальный центр — Воронкова — Студенческая — Игнатьевское шоссе — круговая развязка — Калинина — Зейская — 50-летия Октября — Красноармейская — Калинина — Игнатьевское шоссе — Студенческая — Институтская — Василенко — Воронкова — конечная «Перинатальный центр».
Опрос был опубликован в ноябре на электронной площадке «Активный гражданин».
— Администрация изучила поступившие предложения и на основании них сделала вывод о том, что маршрут 2К в настоящее время изменению не подлежит. При этом принято решение оплачивать убытки за счет бюджета города, а это приблизительно 12 миллионов рублей, которые несет предприятие «Автоколонна 1275» за перевозки по линиям 2К, — сообщил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Благовещенска Юрий Грязнов. — При этом администрация города оставляет за собой право подготовить иные предложения по изменению маршрута с учетом мнения горожан и провести новый опрос на «Активном гражданине», после чего будет принято окончательное решение.
Чучела делают вид, что им важно мнение жителей. Если бы оно им было важно, они бы думали, как развить троллейбус, а не умертвили его за короткий срок.
— Конь (гость)