— Новый сервис существенно упростит общение между клиентом и банком, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. — Кстати, помимо определения статуса банковской карты наши клиенты могут получить точный адрес ее выдачи: для этого достаточно пометить пункт выдачи на Яндекс.Картах. Это особенно удобно в том случае, если вы получаете карту в другом отделении.
Раньше узнать о готовности карты можно было либо по телефону в контактном центре, либо в подразделении банка. Также клиенты, которые оформляли карту в отделении, получали SMS-сообщение о ее доставке в отделение при готовности. Все эти возможности останутся доступными.
Количество пользователей веб-версией «Сбербанк Онлайн» составляет 23 миллиона человек, уточняет пресс-служба кредитной организации.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии