Александр Козлов поинтересовался, почему рейса по этому маршруту все еще нет. «Конкретного ответа я так и не услышал. Вообще, потребность есть? Получается, нет ни отрицательного ответа, ни положительного. Как это так? Значит, вы просто не занимались этим вопросом. Полагаю, амурчан, проживающим в северной столице Приамурья, авиасообщение с Благовещенском необходимо», — резюмировал глава области.
Самолет из Тынды в Хабаровск начал летать прошлой осенью. «За октябрь-декабрь 2016 года выполнено 24 рейса, перевезено 522 пассажира. Стоимость авиаперевозки в одном направлении составляла 5 640 рублей. За январь-февраль 2017 года выполнено еще 24 рейса, перевезли 384 пассажиров. Стоимость авиаперевозки в этом направлении снизилась по сравнению с 2016 годом и составила 4 тысячи рублей», — рассказала замминистра транспорта и строительства области Светлана Сушкова.
В 2017 году в Хабаровск летает самолет DHC-8-400 авиакомпании «Аврора».
Кроме того, амурский минтранс пытался организовать полеты из Тынды в Иркутск. Но компания «ИрАэро» ответила на запрос отрицательно. Оказалось, что из-за ограниченности средств федерального бюджета маршрут не включили в перечень субсидированных маршрутов в 2017 году.
К ремонту «Лены» привлекут тындинцев
Жители Тынды жалуются на состояние трассы федерального значения «Лена», но амурские власти не могут повлиять на графики ремонтов. Реконструкция и ремонт дороги находятся под контролем федеральной структуры.
— Но мы настойчиво рекомендуем, чтобы на работах были задействованы местные амурские компании. У нас есть коллективы, которые способны справиться и с ремонтами, и с обслуживанием дороги. Настаиваем на местных, потому что они будут делать это для себя, тогда и отношение к сделанному будет лучше. Зачастую те люди, которые занимаются дорогами, не живут здесь, — сказал Александр Козлов.
Начальник управления автомобильной магистрали Невер — Якутск федерального дорожного агентства Александр Шестопалов согласился с губернатором. «Поддерживаю вас. Нам и самим с местными компаниями будет работать комфортнее. Мы рассмотрим вопросы привлечения тындинских компаний. В этом году как раз будут проводиться конкурсы по ремонту и обслуживанию трассы, так что ждем тындинцев», — пояснил Шестопалов.
Идет ремонт дорог регионального значения. Обследован 4-й километр участка трассы АЯМ –Могот. Тут посмотрели состояние асфальтобетонного покрытия. На реконструкцию дороги планируется направить более 1,8 миллиона рублей (в рамках заключенного соглашения между администрацией района и ООО «Газпром трансгаз Томск»). Деньги поступят в 2017—2020 годах. Всего в ремонт вложат более 27 миллионов.
Также за 4,7 миллиона отремонтировали мост через реку Унаха. Он находится на 160 километре автомобильной дороги Маревый — Дипкун в направлении Тынды. Восстановление моста через реку Рогачи запланировано на предстоящее лето.
На совещании обсудили, как предотвратить закрытие железнодорожных касс на станции Чильчи Тындинского района. Проблема возникла в прошлом году. Тогда железнодорожные кассы в Чильчи и Лопче временно не работали из-за отсутствия кассиров. Вопрос сейчас решен, сотрудники появились на обеих станциях.
Транспортные вопросы и мероприятия дорожной кампании на этот год рассматриваются во всех районах, где уже несколько дней работает губернатор области и региональное правительство. Сегодня эти вопросы будут подняты на рабочих площадках в Сковородине. Глава региона и министры уже приступили к работе в Сковородинском районе.
Возрастная категория материалов: 18+
Открыл Америку?! Козлов тогда еще не родился, но в советские годы авиасообщение с Тындой всегда было. Но с 90-х все попытки его воссозать проваливались, потому как летать из Тынды до Благи по цене билета до Москвы дурачков нет.
— Авиатор (гость)