— Мы понимаем, что коммерческий интерес «Нелюбовь» не представляет, взяли ленту больше для жанрового разнообразия, — признался менеджер крупнейшего кинопрокатчика области — компании «Мир кино» Андрей Пономаренко. — Не думаю, что будут грандиозные сборы, но нам предложили этот фильм, и мы согласились. Однако сразу решили показывать «Нелюбовь» в малом зале. Не секрет, что сегодня в кинотеатрах основные сборы делают молодые люди. Не думаю, что драма о сложных семейных отношениях их сильно заинтересует. Если придет более взрослая аудитория, мы будем только рады.
Предыдущий неоднозначный фильм Звягинцева «Левиафан» также прорвался на большой экран в российские кинотеатры и нашел как горячих поклонников, так и непримиримых критиков. За время проката в России этот фильм собрал более 47 миллионов рублей. Между тем у амурского зрителя «Левиафан» не вызвал особого ажиотажа, добавили кинопрокатчики.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
≈ Из жизни чудовищ: рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Левиафан»
Добавить комментарий
Комментарии