На аварийный участок главе региона неоднократно жаловались водители-дальнобойщики и водители рейсовых междугородних автобусов. Трасса связывает амурскую столицу со Свободным, Зеей, Шимановском, Углегорском, а также Мазановский, Магдагачинский, Зейский и Шимановский районы. И поскольку в Свободном и Свободненском районе разворачиваются крупные стройки, дорога имеет стратегическое значение, подчеркнул губернатор.
Как доложил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло, длина строящегося участка дороги почти 7,6 километра (от 122 км по 130 км автодороги Благовещенск — Свободный). Его асфальтобетонное покрытие находилось в неудовлетворительном состоянии, водопропускные трубы требовали капитального ремонта. Фуры каждый год вставали на подъемах в крутые склоны, данный участок считался высокоаварийным.
Ремонт здесь начался год назад, в апреле 2016-го, его планируют закончить 31 июля 2017 года, стоимость работ составит 598 миллионов рублей, привел цифры Андрей Тягло. Реконструкцию проводит Амурупрадор, строительно-монтажные работы осуществляет подрядная организация АО «Асфальт».
— На данный момент работы идут по графику. Ширина проезжей части 7 метров. На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет 65 процентов, — доложил исполнительный директор акционерного общества Александр Овчинников.
Реконструкция данного участка позволит повысить безопасность движения и снизить аварийность.
— Стоит поставить на особый контроль реконструкцию трасс Благовещенск — Свободный и Гомелевка — Благовещенск, — еще раз отметил глава Приамурья. — Должно быть четкое комплексное планирование ремонтной кампании. Ремонтировать трассы нужно ежегодно, продолжая начатую работу. Министерству транспорта и строительства области необходимо проработать комплексный план ремонтных работ с учетом выполнения реконструкций трасс в 2017 году.
Добавить комментарий
Комментарии