— Специалисты дорожной отрасли всегда были востребованы в Амурской области. Тем более что сегодня в регионе уделяется большое внимание строительству дорог, — отметил Павел Тихончук. — Это связано с реализацией многих проектов, в том числе строительства моста через реку Амур и логистического центра на территории ТОР. Возникла острая необходимость открытия специальности по подготовке дорожников. На рабочей встрече с министром транспорта и строительства Амурской области, руководителем Амурупрадора мы определились с порядком работы в этом направлении.
Сейчас единственный вуз на Дальнем Востоке, который готовит специалистов дорожной отрасли — ТОГУ.
— У нас уже есть бессрочная лицензия по направлению «Промышленно-гражданское строительство», в рамках которого будет открыт профиль по дорожному строительству. На сегодня контрольные цифры приема — 22 человека. Это очень мало. Как минимум нужно 40—60. Мы надеемся, что при поддержке правительства Министерство образования и науки РФ выделит эти цифры. Набор целевиков планируется начать с 2018 года, на бюджетные места — с 2019-го, — сообщил Тихончук.
На Дальнем Востоке существует дефицит специалистов дорожной отрасли.
Добавить комментарий
Комментарии