В мае 2017 года пенсионерка, инвалид второй группы, обратилась в одну из компаний Благовещенска с просьбой подобрать ей комнату с ежемесячной арендной платой в пределах 4000-5000 рублей. Риелторы не справились с задачей — цены на комнаты, которые они предложили горожанке, оказались значительно выше. Пенсионерка была вынуждена отказаться от услуг агенства. Однако 4 тысячи рублей, которые женщина заплатила за, по сути, неоказанные услуги, ей отказались возвращать. Амурчанка обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с просьбой помочь ей отстоять свои права в суде.
Суд встал на сторону пенсионерки, сообщает управление. Согласно решению суда, договор информационного–абонентского обслуживания был расторгнут, а риэлтерское агентство не только вернуло пенсионерке деньги, но и заплатило штраф 2000 рублей.
Добавить комментарий
Комментарии