Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ) готово заняться продвижением продукции, произведенной гражданами на полученных дальневосточных гектарах. Об этом заявил гендиректор агенства Валентин Тимаков.
По его мнению, у каждого региона есть свои фирменные товары, которые можно успешно распространять в торговых сетях. В Амурской области это мед. В регионе уже есть первые держатели гектара, которые вышли на рентабельность по его производству. Единственное, чего не хватает этому продукту — правильной упаковки и подачи.
Кроме того, Агенство ведет переговоры с приморскими старообрядцами из Дерсу, получившими земельные участки в пятилетнее безвозмездное пользование. Возможно, в ближайшей перспективе в магазинах появятся сыры со знаком «Дальневосточный гектар», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии