— Мы с ним должны были встретиться в 17 часов на станции Ледяная. Но подъехав к переезду, мне пришлось ждать 30 минут. И я поняла: неизвестно когда состав тронется, — рассказала Эльвира Сергеевна корреспонденту «Амурской правды».
По совету других автомобилистов водитель главы Свободненского района преодолел препятствие по пропускным трубам, расположенным под железнодорожными путями. «Я слышала, что люди, которые торопятся, вот так выходят из сложного положения. По этим трубам проходят легковые автомобили. Было страшно, тем более в них была вода. Я закрыла глаза», — признается глава.
Когда переезд закрыт, школьные автобусы, скорая и пожарная машина подолгу стоят и не могут проехать.
— Когда мы встретились с Александром Скачковым, я, естественно, подняла эту проблему. Переезд закрывать нельзя! Более 500 человек живет в селах Глухари и Голубом. Когда переезд закрыт, школьные автобусы с детьми стоят длительное время, «скорая» и пожарная машина не могут проехать. Он пообещал, что больше такого повторяться не будет — составы будут сдвигать с проезжей части, — продолжает Эльвира Агафонова.
На встрече обсуждали и другие важные для селян вопросы. Так, было решено провести освещение в селе Глухари.
— Подачу электроэнергии в Глухари осуществляет железная дорога, а не наши амурские энергетики. Из-за этого мы не можем в селе осветить улицы. Из-за этого мы даже не смогли в этом году начать строительство жилья под переселение из ветхого и аварийного фонда. Эта проблема также была услышана. До 1 декабря 2017 года будет установлено 30 столбов, и село будет освещено, — рассказывает Эльвира Сергеевна.
«Переезд закрывать нельзя! Более 500 человек живут в селах Глухари и Голубом», — говорит глава Свободненского района Эльвира Агафонова.
Глава Забайкальской железной дороги также взял на карандаш проблему с железнодорожным вокзалом, возведенным в 2016 году на станции Ледяная в селе Глухари. После ввода здания перестала справляться с работой канализационная насосная станция. «Буреягэсстрой построила нам вокзал, а канализационной насосной станции не сделала. Рядом есть станция, которая обслуживает два многоквартирных дома, здания клуба, администрации и ФАПа. До строительства вокзала она справлялась. Но с появлением еще одного здания начались проблемы. Сейчас мы ищем выход из сложившейся ситуации», — резюмирует глава Свободненского района.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии