Так, «кекс столичный» после появления надписи «АКЦИЯ» вдруг подорожал на 10 рублей. Аналогичные повышения стоимости и на других фотографиях. АП связалась с представителями сети.
«Увы, это человеческий фактор. Сотрудники торгового зала второпях печатают ценники и выставляют их на полку. Они хотят быстрее наполнить полку товаром, чтобы покупатели смогли его купить, — прокомментировали в головном офисе «Самбери». — Мы не имеем помыслов взять с покупателя больше. Все материалы переданы в отдел промо и высланы директору магазина. Меры будут приняты. В будущем хотелось бы, чтобы клиенты сразу вызывали дежурного директора и исправляли ситуацию на месте».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии