Также на сайте pokolenie.mts.ru дети смогут знакомиться с шедеврами искусства в формате виртуальных прогулок по музею. Для юных дальневосточников это реальный шанс выставить свои работы наравне с работами именитых мастеров художественного авангарда в залах Третьяковки.
Музей национального искусства впервые в истории откроет залы для выставки работ талантливых детей из регионов, которые будут отобраны через интернет среди участников совместного с МТС конкурса для юных художников. Он пройдет на площадке проекта «Поколение М» до конца апреля 2018 года. Чтобы побороться за главный приз, участникам 11—18 лет необходимо пройти серию специальных видеоуроков от педагогов галереи и создать собственную картину в духе лучизма — одной из первых систем беспредметной живописи в истории мирового художественного авангарда, разработанной Михаилом Ларионовым в 1912 году. Изображение картины, созданной юным художником, нужно загрузить на сайт pokolenie.mts.ru. Экспозиция победителей конкурсной программы откроется осенью 2018 года одновременно со стартом выставки произведений Михаила Ларионова в Третьяковской галерее на Крымском Валу.
— Новые технологии — это прежде всего новые возможности, и я считаю наиболее ценными те из них, что работают на повышение качества жизни. Особенно вдохновляет, когда цифровые технологии решают одну из самых тонких и важных задач общества — развитие и обучение подрастающего поколения. И здесь возможности проекта «Поколение М», который действует как открытая платформа для взаимодействия бизнеса, власти и общества, придают дополнительный стимул развитию социокультурной сферы страны, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — Сотрудничество с Третьяковской галереей, с ее глубочайшей профессиональной и методической экспертизой, позволит нам запустить эффективную систему творческих лифтов для художественно одаренных детей. Проект будет способствовать повышению качества российского образования в целом, открывая миллионам детей страны удобные бесплатные онлайн возможности для творческого развития и самосовершенствования.
Экспозиция победителей конкурса «Поколение М» откроется осенью 2018 года.
— Мы высоко ценим, что МТС со всей ответственностью подходит к задачам, выходящим за пределы бизнес-интересов, и инвестирует в социальные проекты, имеющие высокую общественную значимость. Сотрудничество с такой крупной технологической компанией позволит нам непрерывно внедрять новые сервисы в сфере культуры и быть в авангарде цифрового движения, — добавила генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. — При этом мы не боимся идти на эксперименты и уже вместе делаем смелые шаги. В рамках проекта «Поколение М» с помощью нестандартных инструментов мы будем искать молодые таланты и представим их публике на знаковой и известной всему миру площадке. Активное вовлечение в проект интернет-пользователей даст возможность сделать наши образовательные программы максимально доступными за пределами столицы и в целом популяризировать искусство в регионах России.
О проекте «Поколение М»
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн-мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 90 признанных мастеров: режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит и студия «Мельница», студия «Непоседы», певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.
При этом МТС использует инновационные механизмы филантропии, создавая в России массовое движение юных благотворителей. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на 42 детские операции.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
Партнерский материал
Добавить комментарий
Комментарии