В соответствии с нормативным документом существенно расширен перечень способов оповещения потребителей о введении ограничений электрической энергии. В частности, для информирования клиентов ДЭК использует SMS-сообщения, сообщения на адрес электронной почты, путем включения соответствующего уведомления в счет на оплату услуг, публикации в СМИ, размещения на сайте энергокомпании. Электронное уведомление полностью заменяет уведомление на бумаге. После получения такого уведомления, в случае неоплаты задолженности, сетевая компания ограничит энергоснабжение в указанный в уведомлении срок.
Следуя требованиям действующего законодательства, ПАО «ДЭК» автоматизировало процесс выявления и уведомления потребителей электрической энергии, допускающих просрочку платежа по договору энергоснабжения, и сейчас он происходит практически без участия специалистов компании. Это изменение направлено на повышение платежной дисциплины потребителей, объясняют энергетики.
В настоящий момент долги предприятий Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей перед Дальневосточной энергетической компанией достигли почти 5,7 миллиарда рублей. Энергетики рассчитывают, что нововведения повысят платежную дисциплину и уровень платежей за приобретенные ресурсы.
Добавить комментарий
Комментарии