Как пишет Mash, ситуация начала выходить из-под контроля спустя 2 минуты 30 секунд после взлета. К этому моменту Ан-148 находился на высоте 1 300 метров, приборы показывали скорость в 465—470 километров в час.
В это время сведения о скорости, которые получают командир экипажа и второй пилот, резко стали различаться. Спустя почти 25 секунд неточность между показателями составила почти 30 километров в час. В самолете сработала сигнализация. Примерно через 50 секунд, когда Ан-148 находился на высоте около 2 километров, датчик снова начал показывать разницу в скорости, которая впоследствии начала расти.
Экипаж самолета отключил автопилот и начал самостоятельно пытаться справиться с ситуацией. Прошло еще 34 секунды и один из датчиков стал показывать скорость 0 километров в час, второй — 540—560 километров в час. После чего показатели второго датчика опускаются до 200 километров в час. Самолет начал резко снижаться и упал на землю на скорости примерно 800 километров в час возле села Степановское Раменского района Московской области.
Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» рухнул в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедова в Орск. На борту находились 71 человек, включая шесть членов экипажа. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушения правил эксплуатации воздушного транспорта. Неподалеку от места падения самолета найдены обломки второго воздушного судна.
Добавить комментарий
Комментарии