Расчет услуг по предоставлению электрической и тепловой энергии для населения будет осуществлять ПАО «ДЭК», предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний. Первые документы на оплату клиенты получат от ПАО «ДЭК» в начале июля. Новый вид платежки вводится на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» — это поселок Прогресс и часть Благовещенска.
Новые счета на оплату получат те потребители, которые в настоящее время получают их от филиала АО «ДГК» «Амурская генерация». Таких абонентов — физических лиц в Благовещенске — около 10 тысяч, в Прогрессе — более 5 тысяч.
Все вопросы по расчетам за свет и тепло абоненты ДГК смогут решить в одном месте — в офисах ДЭК.
Передавать показания приборов учета все клиенты, получающие единый платежный документ, смогут на сайте ПАО «ДЭК» без регистрации или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента АО "ДГК"».
— Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна». Теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки, — отметил исполнительный директор ДЭК Виктор Милуш.
Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло- и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».
— Дальневосточная генерирующая компания остается теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов — граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК, — рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.
Добавить комментарий
Комментарии