Фото: vsehradost.ruФото: vsehradost.ru

Диспетчерская не заменяют настоящую исповедь, пояснил иерей Святослав Шевченко, но помогает людям сломить психологический барьер при общении со священнослужителями. Церковная диспетчерская станет электронным мостиком между людьми, делающими первые шаги к вере, и священнослужителями, считают представители церкви.

Священники храма — настоятель Евгений Семерня и иерей Святослав Шевченко — будут общаться с горожанами в течение рабочего дня — с восьми утра до восьми вечера.

— Вопросы могут быть самые разные. Например, женщина может спросить о взаимоотношениях с мужем, который ей изменяет. То есть наша беседа — это попытка поддержать человека, — рассказал «Амурской правде» Святослав Шевченко.

Пока необычная диспетчерская не вызвала ажиотажа среди горожан. Святослав Шевченко связывает это с летним сезоном, когда большинство людей находятся в отпусках. Священники храма надеются, что с наступлением осени интерес к проекту возрастет.

— Со временем мы планируем улучшить «сервис» и разговаривать с благовещенцами по телефону будет человек, прошедший специальную подготовку. Плюс хотим настроить WhatsApp. По мессенджеру людям гораздо удобнее общаться, чем по СМС. В храмах центральной России есть профессиональные консультанты. Это мирянине, которые прошли катехизацию, скажем так, богословское образование. Консультанты на первых порах могут оказать первичную помощь посетителям храма. Например, показать, где находится та или иная икона, то есть ответить на вопросы, для которых не обязательно привлекать священника. Такой человек, надеемся, появится и у нас, — отметил Святослав Шевченко.

Задать вопрос благовещенцы могут по телефону 54-00-48 (на этот же номер можно отправить СМС) или написать сообщение на электронный адрес vsehradost@mail.ru, после чего с автором письма свяжется дежурный священник.

Возрастная категория материалов: 18+