Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании «МегаФон». Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Приамурье вырос в 3 раза. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как «МегаФон. Таргет», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС».
Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании «МегаФон» представляют три мобильных сервиса для повышения эффективности предприятия в таких сферах, как продажи, маркетинг.
«МегаФон. Таргет». При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от «МегаФона». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100%-ным попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами.
«Виртуальная АТС». Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.
«Номер 8-800». Позволит маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса. Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
«МегаФон» развивает свои продуктовые предложения исходя из потребностей клиентов. Наша цель — обеспечить ощутимую поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».
Партнерский материал
Добавить комментарий
Комментарии