Елена Иванова, служащая:
— Я не покупаю в интернете, хотя слышала, что теперь товары можно легко вернуть и обменять. Я не самый активный пользователь Сети, а чтобы понять, как работают интернет-магазины, нужно свободное время, которого у меня просто нет. Многие в моем окружении покупают одежду и обувь онлайн. Но личный опыт подсказывает мне, что четыре из шести таких вещей, скорее всего, не подойдут ни по размеру, ни по качеству. Себе я доверяю гораздо больше, чем яркой рекламе, поэтому лучше посмотрю и потрогаю товар вживую.
Светлана Макарцова, продавец:
— Я сама работаю в сфере торговли, и все же очень редко заказываю товары в интернете. Меня вполне устраивает традиционный шопинг. Тем более что в Благовещенске можно купить любые товары, на ассортимент не жалуюсь. В последнее время мои знакомые и друзья часто выписывают себе косметику из Азии и одежду. Выходит, конечно, гораздо дешевле, но доверять безымянным торговцам не самая лучшая идея. Если и приходится покупать в интернете, то заранее проверяю все отзывы о продавце и магазине.
Егор Нечаев, школьник:
— Сам я не покупаю, но вот мои друзья часто пользуются «Алиэкспресс» и «Таобао» (китайские торговые онлайн-площадки. — Прим. ред.). Для жителей небольших городов интернет-магазины — это, наверное, единственная возможность найти редкие и оригинальные вещи или просто специфические товары. Я никогда не сталкивался с обманом продавцов, но знаю, что в интернете полно таких историй. В Сети легко можно столкнуться с мошенником, поэтому всегда нужно тщательно изучать отзывы о продавце.
Евгений Давыдов, шеф-повар:
— Обычно покупаю только бытовую технику, потому что это удобно. В интернете всегда сравниваю цены у разных продавцов, слежу за скидками. Чаще всего покупаю через интернет-магазины вроде «Эльдорадо» и «Технопоинта» по предзаказу. Это помогает здорово сэкономить время и деньги. Покупать или не покупать вещи в онлайн-магазинах — это личное дело каждого, тут я не советчик. Думаю, что у такого шопинга есть плюсы: товар можно выбрать дома, не торопясь заказать и оплатить заранее, а потом быстро забрать без очереди.
Илья Нахимов, студент:
— Мне не приходилось пользоваться интернетом для шопинга, да я и сам бы не стал ничего там покупать. Торговым площадкам вроде «Алиэкспресс» я не доверяю. На «Али» почти никак нельзя проверить качество товара, только купить и узнать самому. Если каждый раз брать наугад, то никаких денег не хватит! Лучше буду покупать по старинке. Мне кажется, что в будущем все больше людей станут пользоваться онлайн-магазинами и, возможно, тогда качество их услуг вырастет.
Маргарита Лифанова, студентка:
— В интернете я покупаю редко. В основном то, что не знаю, где достать, или то, что не найду в нашем маленьком городе. Обычно это товары для творчества, подарки друзьям. Так же я покупаю фандомные (для фанатов. — Прим. ред.) мелочи вроде брелоков и канцелярии с изображениями любимых групп. В основном пользуюсь «Алиэкспресс», реже маленькими сайтами. Онлайн-магазины — это, конечно, классно, но мне больше нравится прикасаться к вещам и смотреть на них вживую. Я точно не перестану ходить в торговые центры.
Добавить комментарий
Комментарии