Авторский семинар, проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем, призван помочь в реализации на территории Амурской области приоритетного федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Целью проведения стало обучение работников медицинских организаций стандартам пациент ориентированного поведения для улучшения качества обслуживания в учреждениях здравоохранения области.
Проблема становится все более актуальной. Из года в год растет количество обращений на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках. Как показывает практика, до 80% конфликтных ситуаций можно благополучно разрешить на этапе контакта медицинского работника с пациентом, тем самым избежав подачи жалоб.
В рамках семинара на лекциях были рассмотрены проблемы актуальности внедрения новых стандартов и регламентов работы медицинских организаций, а на практических занятиях рассмотрены случаи некорректного поведения медицинского персонала, детально разобраны наиболее часто встречающиеся ошибки и предложены варианты решения конфликтных ситуаций.
Таким образом, за три учебных дня участники смогли пополнить свои знания по построению системы каскадного обучения работников медицинских организаций на рабочих местах, апробировали активные методы обучения медперсонала стандартам пациент ориентированного поведения и урегулирования конфликтов, а также получили рекомендации по управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала на местах.
Добавить комментарий
Комментарии