На дорогах Свободного работают только частные перевозчики. Муниципальная автоколонна обанкротилась несколько лет назад. Однако работу предпринимателей власти все же контролируют, каждый автобус внесен в единую сеть диспетчерского центра.
— Бывают несоблюдения графика, скоростного режима. Все это мы фиксируем, отчеты направляем в администрацию специалисту по транспорту. Уже там принимаются решения, — пояснила диспетчер единого диспетчерского центра Татьяна Замахаева.
Главные проблемы с проездом начинаются вечером, когда автобусы уходят с маршрутов. Ждать такси горожанам порой приходится по несколько часов, сообщает ГТРК «Амур». В ночное время масштабы проблемы увеличиваются в разы — встретить в это время таксистов очень сложно.
Чтобы урегулировать транспортную ситуацию, власти Свободного призывают в город инициативных амурчан, готовых вложиться в таксомоторный бизнес. Более того, предпринимателям даже предоставят муниципальную собственность в аренду.
— Чтобы они могли создать какую-то базу изначально, могли развивать сеть своих такси. И готовы организовать взаимодействие со всем предпринимательским сообществом Амурской области и с федеральными органами, — отмечает и. о. мэра Свободного Владимир Константинов.
Власти подчеркивают: местные предприниматели в приоритете, поэтому предложения ждут прежде всего от них.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии