Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:
«Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения».
Во всех флагманских офисах Сбербанка на Дальнем Востоке клиенты получили сувениры и воздушные шары. Поздравить клиентов в офисы банка вышли и топ-менеджеры Дальневосточного Сбербанка.
Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».
Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии