На въезде на мост с двух сторон установят посты и ограждения. До этого времени запланировано ограничить единовременное нахождение на мосту большого количества транспорта. Со следующей недели пассажироперевозки через путепровод прекратятся. Это касается автобусов муниципальных и школьных маршрутов. Планируется, что преодолевать мост пассажиры будут пешком. С другой стороны путепровода их будет дожидаться автобус, который продолжит движение по маршруту. Проезд в таких автобусах сделают бесплатным. Систему организации перевозки пассажиров и школьников в образовательные организации поручено проработать Управлению ЖКХ совместно с перевозчиками. Озвучена идея построить крытый переход для пешеходов с одной стороны путепровода.
Проектное решение по временному укреплению сооружения будет подготовлено к 26 ноября. Тогда же появится окончательное заключение по результатам детального изучения состояния путепровода. Специалисты не исключают ошибки в проектировании сооружения. Эксперт, представитель лицензированной организации Анатолий Токмаков рассказал, что путепровод, которому почти 40 лет, практически идентичен обрушившемуся в октябре в Свободном.
— Ситуация очень серьезная, но исправимая, — подчеркнул глава города. — Пока будет идти проектирование и решатся другие строительные вопросы, движение по мосту ограничим, но закрывать его пока не будем. Окончательное решение муниципалитет примет на основании предложений проектных институтов. Город сделает все возможное для того, чтобы минимизировать серьезные последствия. Наша задача не допустить обрушения путепровода. Будем делать все, чтобы не создать в городе коллапс, но в тоже время соблюсти безопасность, в том числе и на Транссибе.
С 22 ноября на путепроводе введено ограничение движения грузового транспорта. Установлены соответствующие знаки.
Глава города поручил выбрать проектные институты, которые на основании проведенного обследования смогут представить варианты технических решений.
Сейчас в Белогорске на случай возможного закрытия путепровода приводят в порядок объездную дорогу, ведущую в микрорайон Транспортный. Общая протяженность единственного объездного пути составляет 24 километра. Чтобы транспорт мог тут ездить, в порядок необходимо привести около семи с половиной километров.
К ремонту пути спецтехника приступила с 9 утра 23 ноября. Задействовано 10 самосвалов, 2 грейдера и один фронтальный погрузчик, работающий в карьере. За первый день на участок объездной дороги доставлена тысяча тонн песка. Работы осложняются плохим состоянием дороги. Ее в большинстве случаев используют для нужд военных, сообщает пресс-служба амурского правительства. По словам специалистов, есть неровности, для заполнения которых необходимо до 80 тонн песка.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии