Сейчас на подходах к мосту идут работы по укладке верхнего строения пути, собрано 300 метров рельсошпальной решетки. Стройка началась в 2016 году. За два года рабочие возвели насыпи с правого и левого берегов Зеи, поставили десять опор, собрали все пролетные строения и монтировали контактную сеть. Общий объем инвестиций «Российских железных дорог» составляет 4,7 миллиарда рублей.
Железнодорожный мост через реку Зею является важнейшим объектом программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на участке Михайло-Чесноковская — Арга вырастет почти вдвое. Это позволит РЖД освоить дополнительные объемы грузоперевозок, сообщает пресс-служба ЗабЖД.
Возрастная категория материалов: 18+
Молодцы коллеги, так держать!
Поздравляем Вас и новых вам свершений и побед!
— Амурский железнодорожник (vk.com/amurzd) (гость)