Одна из функций защитников третьего уровня — постепенное формирование у людей привычки следовать здоровому образу жизни.
— Страховой представитель третьего уровня — это врач-эксперт страховой медицинской организации, который способен провести экспертизу качества медицинской помощи. Такой эксперт работает непосредственно со сложными, требующими вмештельства обращениями застрахованных лиц. Страховой представитель третьего уровня непосредственно участвует в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации, в случае необходимости организует экспертизу качества оказания медицинской помощи в момент нахождения пациента в стационаре. Он также контролирует соблюдение прав пациента, доступность и соответствие медицинской помощи программам государственных гарантий. То есть позволяет восстановить нарушаемые права пациента непосредственно в процессе оказания ему медицинской помощи, — комментирует Елена Леонидовна. — Защищая права гражданина, страховой представитель третьего уровня взаимодействует с заведующим отделением, с заместителями главного врача, главврачом медицинского учреждения.
«Часто граждане обращаются за медпомощью, когда уже больны. Многих проблем со здоровьем можно избежать, своевременно пройдя диспансеризацию»
Еще одна функция защитников третьего уровня — постепенное формирование у застрахованных граждан привычки следовать здоровому образу жизни и своевременно обращаться за врачебной помощью. Так, начиная с прошлого года организована тематическая экспертиза по контролю за постановкой граждан на диспансерный учет, выполнено более тысячи экспертиз. Проводится информирование граждан о необходимости прохождения диспансерного наблюдения — за минувший год было проинформировано более 70 тысяч амурчан.
— Часто граждане обращаются за медицинской помощью, когда уже больны, в то время как многих проблем со здоровьем можно избежать, своевременно пройдя диспансеризацию, — отмечает Елена Дьячкова. — Благодаря страховым представителям третьего уровня пациенты перестают бояться посещать врачей, ведь они уверены, что, столкнувшись со сложностями, всегда могут рассчитывать на помощь специалистов по защите своих интересов. Страховщики готовы разъяснить обоснованность и необходимость приема назначенных лекарственных препаратов, выполнения рекомендаций по лечению. Страховой представитель заинтересован исключительно в том, чтобы пациент получил медицинскую помощь в полном объеме, в установленные сроки и надлежащего качества.
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или с качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контактцентра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте.
Добавить комментарий
Комментарии