Эксперт считает оптимальным усиление ригелей консолями опор. Отмечено, что усилить путепровод металлическими конструкциями предстоит по всем 24 колоннам.
— Все усиления — это трудоемкий процесс, потому как эти все вещи нестандартные, и любая строительная организация, которая приступает к их исполнению, сначала получает начальный опыт, затем повышает производительность, — отметил Анатолий Такмаков. — Целесообразней начать усиление там, где нет ограничений со стороны движения железнодорожного транспорта по Транссибу. Это опора № 5. Следующая опора — № 3. После возможно снижение ограничения движения по грузоподъемности.
На вопрос главы о том, нужно ли закрыть путепровод для автотранспорта на время работ, эксперт ответил, что нет. По предварительным расчетам мероприятия по усилению займут три месяца, с марта по май, сообщает пресс-служба администрации Белогорска.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии