В прошлом году проезд в пригороде стоил 95 рублей за первую десятикилометровую зону, сообщили в пресс-службе регионального правительства. «Благодаря политике правительства области тариф, оплачиваемый пассажирами, не изменен с 2016 года», — прокомментировал губернатор Василий Орлов.
В областном бюджете на 2019-й и плановые 2020-й и 2021 годы заложено 150,8 миллиона рублей на компенсацию потерь перевозчикам из-за льготных тарифов.
— В этом году также сохранены льготы на проезд обучающимся и отдельной категории граждан. Правительство области решило установить льготы по тарифам на проезд обучающихся (это 70 процентов от тарифа) и отдельной категории граждан (50 процентов) на проезд в пригородных поездах, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Приамурья Александр Зеленин.
К отдельной категории граждан относятся работники бюджетных и муниципальных учреждений и пенсионеры. Пригородные поезда курсируют между населенными пунктами, где нет альтернативных вариантов. В Амурской области маршруты проходят через Архаринский, Магдагачинский, Сковородинский, Тындинский и Селемджинский районы.
В течение 2018 года пригородными поездами воспользовались 144,7 тысячи человек. По льготному тарифу билеты покупали 17,6 тысячи пассажиров, что на 2,9 процента больше, чем в 2017-м. Среди них —8,7 тысячи школьников и студентов, а также 8,9 тысячи бюджетников и пенсионеров.
Возрастная категория материалов: 18+
Кстати, сколько пригородных поездов сейчас в Амурской области и по каким маршрутам они ходят?
— ПК