Пакет «Быть в плюсе 2.0» работает с оборудованием CPE1. Это дает клиенту возможность самому управлять сервисами и в кратчайшие сроки подключать облачные услуги к уже имеющемуся оборудованию. В дополнение к интернету можно приобрести от одного до трех дополнительных сервисов: «Виртуальную АТС2», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «Номер 8 800» и «Интерактивное ТВ для бизнеса».
«Выгоднее покупать сразу несколько услуг пакетом, так клиент экономит 50% абонентской платы за каждый подключенный сервис. Еще один плюс — цифровые сервисы, работающие на сетях «Ростелекома», не создают дополнительной нагрузки на канал связи и не требуют увеличения скорости для стабильной работы, а значит не влекут дополнительных затрат на интернет», — рассказала Валентина Рудь, и. о. директора по работе с корпоративными и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком».
Специалисты «Ростелекома» индивидуально настраивают сервисы под бизнес каждого клиента. Компания предоставляет канал связи, необходимое оборудование и услугу подключения, а также полное гарантийное сопровождение на весь период пользования.
Кроме того, при подключении пакетного предложения «Быть в плюсе 2.0» с дополнительной опцией «Интерактивное ТВ для бизнеса» в «Ростелекоме» можно сразу приобрести телевизоры, которые сотрудники сами доставят и подключат в кратчайшие сроки.
«С «Ростелекомом» работаю уже давно, потому что нравится качество сервисов и обслуживания. Я приобрела пакетное предложение, по которому мне подключили интернет вместе с «Управляемым Wi-Fi» и «Интерактивным ТВ для бизнеса». В дополнение решила сразу пробрести телевизоры. Здесь меня привлекла удобная система рассрочки, качество самих устройств, возможность все оформить в одном месте. Технику быстро привезли, подключили, настроили», — рассказала Елена Матвиенко, директор сети гостиниц «Фортуна» в Благовещенске.
Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте и по единому бесплатному номеру 8-800-200-30-00.
1 CPE (англ. Customer Premises Equipment) — Оборудование в помещении клиента
2 АТС — Автоматическая телефонная станция
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии