Павел Пузанов, директор Агентства по привлечению инвестиций Амурской области:
— Это был настоящий эксперимент. Из-за того, что мы с Петром Стрельцом добирались из Благовещенска в Сочи в целом 24 часа, еле успели попасть на финал! Прилетели почти в ночь. Зарегистрировались 12 марта самые последние. Организаторы пошли навстречу и продлили регистрацию до 23 часов — мы зашли за десять минут до окончания. С напарником — вице-президентом девелоперской фирмы Михаилом Поповым из Ростовской области — пришлось модерировать урок из аэропорта по скайпу. Выбрали тему о поиске своего пути в жизни. Нам достался физико-математический 9 «А» класс в 59-м лицее. Было 26 учеников. Мы выстроили активный урок, спросили, что хотят узнать ребята. Лицей сильный, классный руководитель заинтересованный, повезло с классом. Дети современные: вроде бы девятиклассники, но уже кто-то хочет открыть типографию, другой — стать дизайнером, третий пойдет на целевое обучение по программированию. Ребята даже конспектировали, подходили фотографироваться, сразу начали делиться впечатлениями в «Инстаграме», в соцсетях сейчас добавляются в друзья. Приятно, что получилось это сделать не просто формальным уроком, а, надеюсь, с пользой для старшеклассников. Потом у нас был совместный обед с этими школьниками и высадка деревьев. Получился нетворкинг, продолжение общения.
Петр Стрелец, владелец благовещенской студии дизайна и брендинга VATA:
— Из-за задержки рейса готовился к уроку, набрасывал тезисы в самолете. Преподавал последний раз в студенчестве, 7 лет назад: когда учился на психолога, у нас была педагогическая практика. Мы с замглавы Новочеркасска Константином Хмельницким отправились в лицей № 22 на урок к ученикам 10 класса. Взяли тему про лидерство, была лекционная и практическая части. Сначала рассказали, какими качествами должен обладать лидер (например, вовлеченность, открытость, честность), и потом объясняли практические механизмы, как использовать их в жизни. Коллега предложил деловую игру — школьники должны были решить кризисную ситуацию различными способами, но уметь договариваться командах и приходить к общему решению.
Алексей Шевелев, директор по развитию биомедицинской клеточной лаборатории NextGene Biosystem, руководитель отдела продаж ООО «Атик-Азия Авто»:
— Мне с напарником (финалист из Москвы) повезло. Мы не стали делить урок на две части, вели его вместе. И несмотря на то что это задание конкурентное, высказывались по очереди, не перебивали друг друга. Выбрали тему: «Мои самые важные уроки. Чему я научился в роли руководителя». Открытый урок проводили у 11 «Б» класса в 22-м лицее. Рассказали ребятам о главных качествах — ответственности, результативности, что нужно учиться всю жизнь. Последнее, кстати, удивило старшеклассников. Дети были активные, никто не скучал. Задавали много вопросов — о нас, о том, что ждем от конкурса.
Антон Касьян, руководитель VIP-офиса «Сбербанк Первый» в Благовещенске:
— 11 «Б» классу рассказали, как выбрать свой путь. Впечатления яркие, школа основательно подготовилась. С напарником Эмилем Зиядиновым попытались перенестись в 11 класс, посмотреть, что сделали правильно, что скорректировать. Понравилось неравнодушие ребят, ученики активно участвовали в дискуссии. Педагоги вовлеченные, подходили, говорили, что им интересно было послушать и что ждут нас снова в своей школе.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии