В кластер № 1 включены г. Зея, г. Тында, Сковородинский, Зейский, Тындинский и Магдагачинский районы. В кластер № 2 — г. Белогорск, Белогорский, Ромненский, Серышевский и Октябрьский районы. Кластер № 3 включает г. Райчихинск, пгт Прогресс, Архаринский, Бурейский, Завитинский и Михайловский районы. В начале мая все жители этих муниципальных образований вместо привычного счета за электроэнергию получат от ПАО «ДЭК» единую квитанцию нового образца с начислениями за ТКО за апрель.
Каждому жилому помещению будет присвоен новый лицевой счет. Энергетики обращают внимание абонентов на то, что оплату новых квитанций нужно будет производить только по новому номеру лицевого счета.
Для граждан, уже получающих от ПАО «ДЭК» единый платежный документ (это жители г. Райчихинска, частично Магдагачинского и Сковородинского районов), вид квитанции и номер лицевого счета не изменятся, начисление за ТКО с мая будет добавлено в платежку отдельной строкой.
«Оплата единой квитанции будет осуществляться по одному штрихкоду единым платежом, — уточнил начальник управления по дополнительным сервисам филиала ПАО «ДЭК «Амурэнергосбыт» Михаил ТЕРЕШОВ. — При неполной оплате счета или внесении аванса денежные средства между услугами будут распределяться пропорционально начислениям по каждому виду услуг».
Напомним, в рамках реформы, осуществляемой во всех субъектах РФ, услуга по вывозу мусора в Амурской области с 1 апреля 2019 года перешла из категории жилищных в коммунальные. Начисление исключается из квитанций управляющих компаний, где оно учитывалось в составе услуги «Содержание и ремонт жилого помещения». Расчетно-кассовое обслуживание во многих регионах передается ресурсоснабжающим организациям, имеющим опыт такого рода деятельности на коммунальном рынке.
Нормативы и тарифы за услуги по обращению с ТКО для каждой территории определены Управлением госрегулирования цен и тарифов Амурской области.
Консультации по вопросам начислений и расчетов за новую услугу будут предоставляться специалистами Дальневосточной энергетической компании по месту жительства абонента. Контактные данные указаны в квитанции. По вопросам качества предоставляемых услуг следует обращаться непосредственно к региональному оператору.
На каком основании региональный оператор соединил свои квитанции с квитанциями дэк, сам не в состоянии заниматься финансовой деятельностью?
— Надеждал (гость)