— Для мастерской не потребуется много высококвалифицированных специалистов. В основном нужны обычные рабочие, которых сейчас на бирже труда в Бурее хватает. Новичков мы готовы обучать за свой счет в учебном центре в Уссурийске, — рассказал генеральный директор компании Николай Трудолюбов.
Резидент инвестирует около 140 миллионов рублей в производство и ремонт колесных пар для вагонов, ремонт машин и оборудования, производство машин и крепежей. Сейчас на территории бурейского депо, где расположится мастерская, завершают установку новейшего автоматизированного оборудования, отметили в пресс-службе минэкономразвития и внешних связей области.
— Спрос на колеса в последние годы с учетом ремонтов и производства новых грузовых вагонов значительно вырос. Особенно остро дефицит колесных пар ощущается на Дальневосточной железной дороге. Мы готовы ремонтировать и производить около 7 тысяч единиц в год. У нас уже есть предварительные заказы. Поэтому мы надолго обеспечены работой, — подчеркнул директор компании «ВКМ-Бурея».
ТОР «Приамурская» была создана постановлением Правительства РФ в 2015 году. Она разместилась на территории Благовещенского и Ивановского районов. Почти год назад в границы ТОР вошли также земельные участки Тамбовского района для строительства комбикормового завода. Для нового резидента границы ТОР «Приамурская» расширили. Как отмечают в минэкономразвития и внешних связей Амурской области, расширение границ под инвестиционный проект — обычная практика.
— Когда к нам обращается инвестор c эффективным проектом, мы совместно с Минвостокразвития России принимаем решение о целесообразности его реализации в границах ТОР. Затем готовим поправки в постановление Правительства РФ. Это гибкая система, — отметила министр экономического развития и внешних связей Людмила Старкова.
Добавить комментарий
Комментарии