Цех находится в районе Астрахановки, на производстве занято около 10 человек. Почему возникло желание одеть амурчан в родные носки, смелый предприниматель объясняет просто.
— Решили попробовать развивать местное производство, в основном ведь у нас выпускают продовольственную продукцию. Проанализировал — ниша свободна, ближайшее место, где выпускали чулочно-носочные изделия, — Биробиджан, — рассказал "Амурской правде" гендиректор и владелец ООО «Амуртекстильторг» Александр Липский. — Конечно, больше конкуренция со стороны Китая. Но мы берем качеством сырья и продукции. Носки, которые мы выставили на смотр-конкурс, укороченные, похожи на спортивные — аналоги дорогих, но в 10 раз дешевле. Мы не используем китайскую пряжу, завозим ее из Узбекистана и Европы. Все производится из 100-процентного хлопка с небольшим добавлением лайкры — чтобы носки были более долговечными. Также пряжа гипоаллергенная, антибактериальная, вся продукция сертифицированная. Надеюсь, все получится.
Александр Липский с юности мечтал стать бизнесменом, но никогда не думал, что будет возрождать трикотажную
отрасль в регионе.
Образование у производителя носков никак не связано с легкой промышленностью — он окончил экономический факультет ДальГАУ. В детстве Александр кем только не мечтал стать: и футболистом, и военным, и моряком, и гонщиком. Когда повзрослел, работать на кого-то не захотел и ушел в бизнес: жил в Китае, организовывал поставки, оказывал консалтинговые услуги, занимался строительством. Предприимчивая жилка, говорит, была всегда. «Еще маленьким покупал минералку в магазине и дороже перепродавал в собственном дворе», — улыбается Александр.
В развитие своего дела молодой бизнесмен вложил около 10 миллионов рублей — собственный капитал.
60-70
рублей стоят в магазинах носки благовещенского производства. Каждый клиент может прийти и купить пару по 40 рублей в самой фирме. Товар производят в трех ценовых нишах. Продукция премиального класса изготавливается из итальянской пряжи, их отпускная цена — 120 рублей
— Оборудование закупил в Корее. Однако самая главная проблема — кадровая. Найти людей, обучить работе плюс поиск моделей, это оказалось сложнее, чем привезти станки. Еще около трех месяцев занимались подбором пряжи, — делится опытом производитель.
Сейчас цех выпускает 20 тысяч пар в месяц, в планах нарастить обороты. Не побоявшийся окунуться в трикотажный бизнес Александр и сам носит свою продукцию: 80% носков у него из родного цеха. Размерный ряд у предприятия сейчас до 46-го.
«Самую первую пару я отдал отцу, чтобы он протестировал. Уже полгода, как носит их — до сих пор сохранили первоначальный вид», — хвастается Александр Липский.
Предприниматель уже вынашивает планы по расширению производства, следом вырастет и штат.
На «АмурЭкспоФоруме» посетители охотно покупали носки амурского производства.
Добавить комментарий
Комментарии