Артур Арутюнян, школьник:
— Когда он повысит пенсию? Мне, конечно, до пенсии еще далеко, но у меня бабушка скоро выходит на заслуженный отдых. И я подозреваю, что пенсии ей будет не хватать. А от себя я бы спросил: как Владимир Владимирович стал президентом и тяжело ли управлять такой большой страной? Мне эти знания пригодятся, я бы сам не прочь занять президентское кресло, когда вырасту. Когда я стану президентом, то в первую очередь построю в Благовещенске аквапарк.
Екатерина Борисова, молодая мама:
— Почему сотрудникам МЧС не дают квартиры? После того как они потеряли статус военных, этот вопрос даже не поднимается, хотя ежедневно они рискуют жизнью не меньше военнослужащих. Да, льготы есть, но какие-то странные. Есть льгота на поступление ребенка в детский сад, но места есть не во всех садиках. Мы вот не можем устроиться в ясли рядом с домом, а возить ребенка каждый день в Моховую Падь нет возможности.
Дмитрий Безбородов, продавец-консультант:
— У меня много вопросов накопилось. Первым делом спросил бы, когда дороги в Амурской области сделают? В Октябрьском районе, откуда я родом, вообще ездить невозможно! Спросил бы еще, почему у нас бензин чуть ли не каждый месяц дорожает? Вроде на нефти живем, а скоро уже не сможем машину заправить. Поинтересовался бы заоблачными ценами на квартиры — молодым нереально нормальное жилье купить. Да и на продукты цены постоянно растут, а зарплаты — нет.
Оксана Сущеня, работник кафе:
— Почему так трудно стало жить людям в России, особенно пенсионерам? Зарплаты маленькие, пенсионный возраст вырос. Неправильно это. Человек должен уходить на заслуженный отдых в расцвете сил, чтобы успеть попутешествовать, для себя пожить. И вообще, пусть президент России занимается проблемами жителей своей страны, а не помогает другим. А то, как ни включишь телевизор, там разговоры только про Сирию, Украину. Будто у нас своих проблем нет.
Антонина Лихачева, пенсионерка:
— О пенсиях бы спросила — самый злободневный вопрос на сегодня. Лично меня коснулась проблема с начислением пенсии. Я жена военнослужащего, вместе с мужем десять лет провела в закрытом гарнизоне. По закону эти годы мне должны засчитываться в трудовой стаж, а мне при подаче документов сказали, что я должна это доказать сама. Теперь придется делать запросы в военные ведомства. Я считаю, что этой работой должен заниматься Пенсионный фонд.
Татьяна Кондалева, предприниматель:
— Почему бизнесменов налогами давят так, что работать невозможно? Налоги платим, за услуги ЖКХ платим, а помощи никакой от государства не видим. 25 лет работаю предпринимателем — держу кафе в Березовке, шесть человек у меня работают. Хотелось бы ссуду взять на нормальных условиях — пристройку сделать, чтобы дальнобойщики могли не только поесть, но и отдохнуть, постирать. И бросать дело не хочется, но сил уже не хватает. А еще бы попросила дороги нормальные сделать!
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии