Как сообщает пресс-служба министерства экономики и внешних связей, один из проектов, где на определенных условиях возможно участие иностранных компаний — строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП). На возведение ВПП из федерального бюджета выделено 4,7 миллиарда рублей. Но регион не может найти подрядчика на выполнение этих работ — уже четыре раза конкурс заканчивался ничем, сейчас торги объявлены в пятый раз.
420
тысяч пассажиров обслужил аэропорт Благовещенска в прошлом году, из них более 70 тысяч человек — на международном направлении
— Отмечу, что строительство новой взлетно-посадочной полосы сегодня имеет особую значимость для дальнейшего развития всего авиационного сообщения Амурской области. Существующая полоса из-за своих конструктивных особенностей не обеспечивает безопасный прием современных тяжелых воздушных судов. С вводом в эксплуатацию новой ВПП мы сможем без ограничений принимать современные широкофюзеляжные самолеты и снять инфраструктурные ограничения развития перевозок. Ожидается, что с введением нового объекта рост пассажиропотока на внутренних и международных линиях увеличится более чем в три раза, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Один из вариантов участия в строительстве полосы иностранных компаний — создание на территории области совместного предприятия. Успешный опыт подобного сотрудничества уже есть. Такую же схему используют для строительства пограничного автомобильного моста через реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Китайские инвесторы во время визита осмотрели и аэропорт, и строящийся международный мост.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии