Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
— За год количество новых клиентов услуги «Видеонаблюдение» выросло почти в восемь раз. В среднем один клиент приобретает две-три видеокамеры — этого достаточно для круглосуточного наблюдения за квартирой или домом. Такая система контроля помогает чувствовать себя в безопасности и не переживать за сохранность своего имущества.
С помощью услуги «Видеонаблюдение» клиенты «Ростелекома» могут 24 часа в сутки следить за своими домами, гаражами, дачными участками из любой точки мира. Видеоизображение транслируется в онлайн-режиме. Смотреть записи и управлять камерами можно через личный кабинет или мобильное приложение.
Виталий Заводнов, житель Благовещенска:
— Видеонаблюдение от «Ростелекома» я подключил несколько месяцев назад. Приобрел две уличные видеокамеры, чтобы они наблюдали за моим гаражом. Признаюсь, что с момента установки записывающих устройств мне стало спокойнее на душе — перестал переживать за машину.
Также контролировать ситуацию в доме или офисе помогает цифровой сервис «Умный дом». Эта интеллектуальная система состоит из контроллера и набора датчиков. Приборы реагируют на появление дыма, протечку воды, открытие дверей и окон. В случае возникновения нештатной ситуации система оповестит хозяина о событии в ту же секунду через мобильное устройство.
Более подробную информацию о цифровых услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по телефону 8 800 100 08 00.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии