МегафонМегафон

Со 2 октября, на первом этапе сотрудничества, МегаФон предложит своим клиентам сразу 9 продуктов от Blizzard, которые можно приобрести на новом портале «МегаФон Игры»: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft.

Все покупки пользователи «МегаФон Игры» смогут оплатить со счета своего мобильного телефона, а на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition будут предоставлены специальные скидки.

В рамках стратегического сотрудничества МегаФон обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах — Hearthstone®.

Blizzard Entertainment® — один из крупнейших производителей компьютерных игр в мире. Компания основана в 1994 г., специализируется на создании красивых и проработанных до мелочей увлекательных игр и серий: World of Warcraft®, Hearthstone®, Overwatch®, а также Heroes of the Storm®, объединившей в себе игровые вселенные Blizzard. Игровая служба Blizzard Battle.net® — насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.

«Blizzard, производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнером именно МегаФон. Таких историй еще не было на российском телеком-рынке. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счета своего телефона. Уверен, сервис будет полезен и востребован в нашей стране», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.

«У обеих компаний  в России аудитории схожи по многим параметрам, и один из них — вовлечённость, лояльность бренду, — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИА Telecom Daily. – Поэтому, выпустив на рынок "МегаФон Игры" с доступом и скидками на самые популярные в мире игры: Diablo, Overwatch и World of Warcraft, МегаФон может переманить к себе какое-то количество аудитории других операторов. Это будут абоненты-геймеры, низколояльные к своим операторам и легкие  на подъем, если речь идёт о фишках и бонусах от мирового разработчика игр».

«Геймерское сообщество стало одним из главным драйвером продаж продвинутых цифровых продуктов и сервисов, — комментирует Сергей Вильянов, ведущий аналитик акселератора Fintech Lab. — Производители оборудования отметили, что в России по итогам 2018 года рост потребления геймерских решений вырос на 30-40%, и 2019 год обещает сохранить высокие темпы роста. Причем теперь геймеры предпочитают не только ПК и консоли, но и мобильные устройства. Уже есть игровые смартфоны — например, ASUS ROG Phone. Партнерство Мегафона с Blizzard Entertainment в этом плане очень органично, потому что аудитории обеих компаний охватывают все возрастные группы. Люди постарше, которые не любят оставлять данные банковских карт на игровых ресурсах, оценят легкость оплаты традиционных игровых продуктов Blizzard по мобильному номеру. Молодые пользователи игр на переносных устройствах могут быть привлечены не только самым быстрым мобильным интернетом, по версии Ookla, но и безлимитным трафиком даже при нулевом балансе. Все это в совокупности может повлиять на смену оператора в сплоченном и мотивированном игровом сообществе, которое постоянно прирастает».