Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном.
Французская компания поставит полный комплекс оборудования, необходимый для функционирования дороги, а также выполнит монтажные работы.
— Для нас очень важно, что поставщиком оборудования для этого международного проекта стал производитель, способный обеспечить высокие стандарты технологичности и надежности, имеющий в портфолио десятки успешных кейсов практически на всех континентах. При этом французские коллеги оснастят объект «под ключ», включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным— в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности, — отметила генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «Регион» Валерия Репкова.
POMA имеет опыт строительства более 8 тысяч канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном, сообщает пресс-служба ГК «Регион».
Как ранее писала «Амурская правда», по двум линиям дороги будут ходить две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек — по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. Канатная дорога примет 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут. Объект будет сдан в эксплуатацию во втором полугодии 2022 года. По прогнозам, ежегодный трансграничный поток к 2024 году составит 1 миллион человек.
Кабины канатки будут выполнены в современном обтекаемом дизайне, снабжены большими панорамными окнами, дающими полный круговой обзор. Кабины могут выдерживать экстремальные температуры, крепление на широко разнесенных канатах гарантирует высокую устойчивость к ветровой нагрузке и надежность.
Добавить комментарий
Комментарии