Отслеживание почтового отправления по трек-номеру начинается с момента передачи заказа продавцом в почтовое отделение. Следить за этапами доставки и прибытием в почтовое отделение места назначения можно с помощью мобильного приложения или на официальном сайте «Почты России». Зарегистрированным пользователям «Почта России» дублирует информацию о перемещении и доставке почтовых отправлений на электронный адрес, указанный при регистрации. Данный сервис будет полезен людям, которые не устанавливают мобильные приложения на смартфон. Если заказ сделан в зарубежном интернет-магазине, информация о его перемещении будет предоставляться «Почтой России» с момента его прибытия на территорию России.
Перед заказом покупателю необходимо убедиться в надежности интернет-магазина. Критерием надежности может служить высокий рейтинг в интернет-поисковиках, наличие на сайте полных юридических реквизитов, «физических» адресов и телефонов. Если заказ делается впервые у частного лица из другого города, то следует выбрать вариант с описью вложения и оплатой наложенным платежом, который исключает предоплату, позволяет сличить вложенные товары с описью вложения в момент получения в почтовом отделении и в присутствии оператора почтовой связи. «Почта России» в таком случае выступает посредником между продавцом и покупателем, в случае несоответствия ущерб фиксируется получателем и оператором почтовой связи в соответствующем акте. Следует отметить, что претензии по дефектным почтовым отправлениям (например, нарушена целостность упаковки) предъявляются только в момент получения в отделении почтовой связи.
Сократить время получения почты, не требующей оплаты, позволяет простая электронная подпись. После подключения сервиса клиенту не требуется предъявлять паспорт и заполнять бумажные извещения. Для оформления подписи можно обратиться в ближайшее отделение почтовой связи, получить ее на портале Госуслуг или на сайте «Почты России». При получении заказных писем, посылок и мелких зарубежных пакетов пользователи сервиса называют оператору код, который будет отправлен на мобильный телефон клиента в виде SMS.
Напомним, регистрируемые отправления (с полным трек-номером для отслеживания) и SRM-пакеты с китайских онлайн-площадок доставляются в Россию авиасообщением. Развитие сети почтовых авиамаршрутов позволяет «Почте России» оперативно доставлять почтовые отправления даже в пиковые периоды глобальных распродаж, когда уровень среднесуточной обработки составляет свыше 1 миллиона отправлений в сутки.
10 советов «Почты России», как получить удовольствие от сезона онлайн-распродаж
- Готовьтесь к распродажам заранее. Составьте список необходимого и старайтесь его придерживаться, чтобы спонтанно не накупить лишнего и не навредить семейному бюджету.
- Проверяйте отзывы об интернет-магазине или продавце, у которого планируете совершить покупку. И делать это лучше на независимых площадках, а не на сайте самого магазина. Так вы сможете получить объективную картину.
- Не стоит переживать за покупки, совершенные на крупных площадках. Проверенные продавцы обычно волнуются за свою репутацию и заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен.
- Сравните цены на нескольких площадках. Интернет позволяет потратить на это минимум времени и при этом сэкономить приличную сумму. Ведь размер скидок даже на распродажах может отличаться весьма значительно.
- Если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества. Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения и оплатить товар уже по факту его получения, сверив содержимое с тем, что было заявлено продавцом.
- Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте «Почты России» pochta.ru или в мобильном приложении «Почты России».
- При выборе способа получения старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
- Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте «Почты России» pochta.ru или в мобильном приложении «Почты России». «Почта России» напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
- Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать как в почтовом отделении, один раз заполнив заявление, так и на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль в ЕСИА. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из СМС.
- Старайтесь вскрывать ценные посылки в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае подмены вложения или его повреждения на месте будет составлен акт, которой позволит вам получить компенсацию.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии