Заявки на участие в программе субсидирования по магистральным авиаперевозкам авиакомпании должны подать заявки до 1 декабря. Затем комиссия вместе с представителями Минтранса и Росавиации рассмотрит заявления и определит объем воздушных перевозок исходя из объема бюджетных ассигнований из федерального бюджета. Лимиты будут утверждены до конца года, а в течение следующего будут постепенно увеличиваться. В 2020-му на ДФО нужно не менее 8,1 миллиарда рублей.
— В прошлом году мы с Министерством транспорта провели большую работу и 2019-й отработали очень комфортно. Были выделены дополнительные лимиты, соответственно, перевезено гораздо больше пассажиров. Кроме того, мы увеличили категории граждан, которые могут воспользоваться льготными авиаперевозками. Ни в коем случае нельзя снижать темпов и 2020 год отработать как минимум на таком же уровне, — отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов.
С января по ноябрь 2019 года субсидируемые авиабилеты уже купили 961 500 дальневосточников. Цифра в два раза больше прошлогодней. Связано это с тем, что в 2019 году благодаря работе Минвостокразвития и поддержке премьер-министра финансирование субсидируемых авиаперевозок было увеличено в три раза — до 8,2 миллиарда рублей.
С этого года купить билет и воспользоваться им можно круглый год. Раньше это было возможно только летом, также увеличен перечень маршрутов до 134-х, введена дополнительная категория граждан. Право на льготный билет получили многодетные родители.
Еще один вопрос, обсуждавшийся на встрече, — авиаперевозки внутри регионов. Премьер Дмитрий Медведев поручил разработать по ним программу субсидирования. Минтранс уже подготовил проект программы, он проходит согласование с федеральными ведомствами, сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии