Быстро и надежно
— Создание современных распределительных центров — это один из основных этапов внедрения новой логистической системы «Почты России». Открытие таких центров поможет развитию онлайн-торговли в стране. Логистический центр в Хабаровске строится на территории аэропорта. Принимать и рассортировывать грузы он начнет уже к концу 2020 года, — комментирует заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» Евгений Лаптиёв. — В настоящий момент создано семь региональных логистических центров. В перспективе их будет 38 по стране. Все они будут связаны между собой единой информационной платформой, а работа внутри центров автоматизирована, что позволит ускорить обработку заказов от пользователей интернет-магазинов.
Перевести традиционные письма в цифровой формат, развивать онлайн-сервисы, сократить сроки доставки почтовых отправлений — вот далеко не полный список приоритетных задач, которые ставит перед собой федеральный почтовый оператор.
— На сегодняшний день «Почта России» — это единственный логистический оператор в стране, который работает в труднодоступных населенных пунктах, — подчеркнул Евгений Георгиевич.
Без очередей и ожидания
Уже сегодня клиенты «Почты России», в том числе владельцы интернет-магазинов и те, кто предпочитает онлайн-покупки традиционным походам в магазин, могут пользоваться «Личным кабинетом» на сайте компании. Цифровые сервисы для бизнеса позволяют уйти от традиционного бумажного документооборота и заключать договоры через интернет-платформу. «Личным кабинетом» ведущего провайдера логистических услуг России сегодня пользуются свыше 50 тысяч компаний. Отслеживать интернет-заказы в любое удобное время, а также оформлять посылки и оплачивать их через онлайн можно с помощью удобного мобильного приложения, доступного в App Store и Google Play. Также с помощью приложения можно получать электронные уведомления от госорганов, письма и посылки без паспорта и извещений по Push-коду. Кроме этого через приложение «Почты России» можно вызывать курьера, чтобы отправить посылку или документы.
— С «Почтой России» мы сотрудничаем на протяжении полутора лет и отправляем товары клиентам по всей стране, в том числе в центральные регионы. Благодаря услугам курьера больше не нужно ходить с коробками в отделение. Все посылки можно отправить за один раз. Ну а «Личный кабинет» дает возможность отслеживать отправления и получать обратную связь от наших покупателей, — поделилась владелица интернет-магазина Наталья Зайцева.
Корпоративным клиентам «Почта России» предлагает широкий перечень различных услуг и сервисов. Среди них — услуга «Посылка онлайн», которая в последнее время пользуется большой популярностью. Она была разработана специально для компаний дистанционной торговли. Клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления при нимаются и выдаются в центрах выдачи и приема посылок. Также можно выбрать доставку посылки адресату на дом, воспользовавшись услугой «Курьер онлайн». Сервисом «Посылка онлайн» пользуются сейчас жители 186 российских городов.
— Одна из наиболее востребованных услуг «Почты России» в канун Нового года — это EMS-отправления. Обычно экспресс-доставку выбирают покупатели интернет-магазинов, которые хотят сделать подарки своим близким к празднику. До адресатов посылки доходят в максимально короткие сроки. Вес такого отправления — от 100 граммов до 31,5 кг. Среди представителей предпринимательского сообщества популярностью пользуется услуга «Бизнес-курьер», — комментирует руководитель группы продаж в Благовещенске УФПС Амурской области АО «Почта России» Ирина Власова. — Стоит также добавить, что «Почта России» — один из крупнейших логистических операторов, у которого имеется свой почтовый транспорт и собственные участки курьерской доставки. Всего в компании 17 тысяч единиц транспорта, которым доставляют отправления адресатам из 256 курьерских участков.
Цифровые сервисы развиваются — продажи растут
Сделать более доступными для россиян интернет-покупки и сократить сроки доставки отправлений помогла интеграция крупнейших e-commerce-площадок, таких как Amazon, Ozon, Ebay, AliExpress, с цифровым сервисом Почты России. К примеру, интеграция цифрового сервиса «Почты России» и системы управления фулфилментом Ozon (фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. — Прим. АП) помогла вдвое сократить срок доставки товаров по стране, что в свою очередь повлекло рост количества заказов.
Кстати, в некоторых городах в отделениях «Почты России» с недавних пор появились примерочные кабины. Получатель посылки из интернет-магазина может на месте примерить покупку и, если она не подойдет, отправить ее обратно. Подобных специализированных центров выдачи и приема посылок по стране пока не так много, но количество их со временем будет расти.
— Заказы из онлайн-магазинов — один из самых популярных сегодня видов почтовых отправлений. Благодаря новой услуге покупатели интернет-магазинов могут не только получать свои посылки в пунктах выдачи заказов, но и сделать примерку, оформить возврат отправления или совершить выкуп. В пилотный проект уже включены 37 российских городов, из которых два на Дальнем Востоке — во Владивостоке и Хабаровске, где интернет-торговля развивается наиболее интенсивно. География проекта будет расширяться. В будущем Благовещенск также будет включен в число городов с пунктами выдачи заказов, оснащенных комфортными примерочными, — пообещали в «Почте России».
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии